- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное заведение... Забежала сюда 13 декабря вечером, чуть ли не в мыле, нужно быстро было купить купить букет на день рождения. Разбираться и выбирать было некогда, остановились на фиолетовых хризантемах, попросила упаковать. Цветы взяли, и не спрашивая меня как я хочу видеть оформление, утащили в подсобку, замотали в кусок упаковочной...
Очень странное заведение... Забежала сюда 13 декабря вечером, чуть ли не в мыле, нужно быстро было купить купить букет на день рождения. Разбираться и выбирать было некогда, остановились на фиолетовых хризантемах, попросила упаковать. Цветы взяли, и не спрашивая меня как я хочу видеть оформление, утащили в подсобку, замотали в кусок упаковочной бумаги, цвет которой совершенно не сочетался с цветом цветов - хризантемы фиолетовые, а бумага белая с черными рисунками. Уточнила на счет свежести - утвердительное да! Как уже говорила, времени не было совершенно, поэтому поверила на слово и заплатила полную стоимость (не маленькую, кстати, рублей 300 наверное за один цветок). И что в результате - цветы завяли на следующий день. Вывод отсутствие качества за большие деньги.
И напоследок. В салоне когда-то был сделан прикольный ремонт, есть симпатичная мебель и элементы отделки. Но сейчас у меня есть подозрения, что в магазине не только цветы продают, но и живут, потому как мало того, что в салоне бардак, так и среди предметов интерьера и товаров на продажу валяются (вот прям валяются) личные вещи, типа ботинок для сноуборда или просто всякий хлам - пустые банки и коробки. Я все понимаю - кризис, но не заставляйте покупателей чувствовать себя в положении незваного гостя, который застал хозяев дома в состоянии похмелья....