• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всей семьей покупали технику только на е96, но в последнее время это стало невозможно! Пункт выдачи на 8 марто - что-то с чем-то! Пыль, грязь, коробки стоят непонятно как. Ну ладно, зашли, ждем.... Минут 10 на нас не обращали внимания. Потом менеджер спросил заказ ли у нас? ОК. Вынес коробку с нашим заказом, поставил на какой-то стол, сказал...

Показать целиком

Всей семьей покупали технику только на е96, но в последнее время это стало невозможно! Пункт выдачи на 8 марто - что-то с чем-то! Пыль, грязь, коробки стоят непонятно как. Ну ладно, зашли, ждем.... Минут 10 на нас не обращали внимания. Потом менеджер спросил заказ ли у нас? ОК. Вынес коробку с нашим заказом, поставил на какой-то стол, сказал Смотрите, проверяйте и ушел Оо Ничего не показал, не рассказал! Просто ушел. Хорошо, мы минут 10 проверяли комплектацию, в итоге, подошел этот хамоватый менеджер со словами: "Брать то будете?". Мы сказали, что у нас есть вопросы, он ответил, что ничего не знает, если не нравится, можете не брать и опять ушел! Что за отношение к постоянным клиентам??? Пока мы пытались сами разобраться у этого хамоватого менеджера уже накопилась нехилая очередь, потому что он чем-то был занят. Интересно только чем. Менеджера было два, рассказ идет о высоком парне с бородой. Когда дошло непосредственно до покупки, он пошел проверять коробку, чтобы МЫ ничего лишнего в нее не положили! Это невероятно. Больше в этот магазин не обращусь никогда, даже под угрозой расстрела

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обращение!

    Ситуация, описанная Вами, неприемлема! Убедительно просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем идентифицировать сотрудников, работавших с Вами, разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.

    Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.

Загрузка рекламы