- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всей семьей покупали технику только на е96, но в последнее время это стало невозможно! Пункт выдачи на 8 марто - что-то с чем-то! Пыль, грязь, коробки стоят непонятно как. Ну ладно, зашли, ждем.... Минут 10 на нас не обращали внимания. Потом менеджер спросил заказ ли у нас? ОК. Вынес коробку с нашим заказом, поставил на какой-то стол, сказал...
Всей семьей покупали технику только на е96, но в последнее время это стало невозможно! Пункт выдачи на 8 марто - что-то с чем-то! Пыль, грязь, коробки стоят непонятно как. Ну ладно, зашли, ждем.... Минут 10 на нас не обращали внимания. Потом менеджер спросил заказ ли у нас? ОК. Вынес коробку с нашим заказом, поставил на какой-то стол, сказал Смотрите, проверяйте и ушел Оо Ничего не показал, не рассказал! Просто ушел. Хорошо, мы минут 10 проверяли комплектацию, в итоге, подошел этот хамоватый менеджер со словами: "Брать то будете?". Мы сказали, что у нас есть вопросы, он ответил, что ничего не знает, если не нравится, можете не брать и опять ушел! Что за отношение к постоянным клиентам??? Пока мы пытались сами разобраться у этого хамоватого менеджера уже накопилась нехилая очередь, потому что он чем-то был занят. Интересно только чем. Менеджера было два, рассказ идет о высоком парне с бородой. Когда дошло непосредственно до покупки, он пошел проверять коробку, чтобы МЫ ничего лишнего в нее не положили! Это невероятно. Больше в этот магазин не обращусь никогда, даже под угрозой расстрела
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ситуация, описанная Вами, неприемлема! Убедительно просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем идентифицировать сотрудников, работавших с Вами, разобраться в ситуации и принять...
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ситуация, описанная Вами, неприемлема! Убедительно просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем идентифицировать сотрудников, работавших с Вами, разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ситуация, описанная Вами, неприемлема! Убедительно просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем идентифицировать сотрудников, работавших с Вами, разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.