В последнее время меня сложно вывести на эмоции, но ГлавПол неприятно удивил.
Началось с того, что нам нужен был САМЫЙ ТЁМНЫЙ линолеум. Мы дважды ошиблись, выбирая нужный цвет на сайтах, а по факту цвет линолеума был другой. Поэтому взяли себя в руки и пошли пешком по всем попавшимся по пути магазинам с напольными покрытиями.
К слову, на сайте...
Показать целиком
В последнее время меня сложно вывести на эмоции, но ГлавПол неприятно удивил.
Началось с того, что нам нужен был САМЫЙ ТЁМНЫЙ линолеум. Мы дважды ошиблись, выбирая нужный цвет на сайтах, а по факту цвет линолеума был другой. Поэтому взяли себя в руки и пошли пешком по всем попавшимся по пути магазинам с напольными покрытиями.
К слову, на сайте ГлавПола нашли несколько интересных моделей, но все таки в живую посмотреть хотелось.
Скитаясь по лабиринтам Эмы, едва нашли нужный офис. Офис небольшой, у двери стоит барабан с отрезками линолеума, мы его покрутили, но ничего не нашли. Странно, на сайте было много тёмного...
Направляюсь в сторону, как я поняла, сотрудников - мужчины и женщины и происходит диалог:
-здравствуйте, покажите, пожалуйста, ваш самый тёмный линолеум.
Мужчина:
-какого цвета?
-максимально тёмный.
Секунда молчания, затем:
-цвет какой нужен?! - уже более нетерпеливо.
-тёмный, чёрный.
-какой ширины?
Мой муж:
-два с половиной, три.
Вообще ширина не была так важна для нас, наш критерий просто тёмного цвета.
Мужчина направился в сторону линолеумных образцов, наклонился, швырнул на пол две связки образцов со словами:
-вот тут смотрите. - и вернулся к женщине.
Мы неловко подняли связки, посмотрели и швырнули обратно. Спасибо, с таким отношением, даже если бы у вас был линолеум нашей мечты, я бы НИ ЗА ЧТО не отдала вам деньги.
Так что единица вам, салон с пафосным названием ГлавПол-Урал. Поработайте над К - клиентоориентированностью.