- 1
 - 2
 - 3
 - 4
 - 5
 
Никогда не обращайтесь в данную фирму !
Заказала у них 2 окна, оплатила полную стоимость, ждала месяц до срока монтажа. Замерщик приходил 2 раза снимать замеры, что меня изначально насторожило. На мой вопрос , почему замерщик приходит второй раз, когда уже составлен договор, заказ передан на завод для изготовления изделия, менеджер отдела продаж...
Никогда не обращайтесь в данную фирму !
Заказала у них 2 окна, оплатила полную стоимость, ждала месяц до срока монтажа. Замерщик приходил 2 раза снимать замеры, что меня изначально насторожило. На мой вопрос , почему замерщик приходит второй раз, когда уже составлен договор, заказ передан на завод для изготовления изделия, менеджер отдела продаж заверил, что ничего страшного, второй замер для того, чтобы убедиться, что правильно изначально сняли замеры, мол бывают ошибки!!!!! То есть они НЕ уверены в том, что способны снять размеры правильно?
Сегодня приезжает монтажник, выгружает окна и оказывается, что они совершенно не подходят по размеру!!! То есть два раза приходил замерщик, и не правильно совершенно снял размеры, это как такое возможно!? Позвонила в офис, менеджер отдела продаж ничего вразумительного сказать не смог, разговаривает грубо, откровенно смеётся в трубку, мол ничего страшного, вопросы не ко мне, ничкго не знаю! При этом, отказались предоставить телефон и адрес офиса руководителя. На вопрос , кто возместит расходы на плёнку, которой закрывали мебель и двери, ответили, что никто не обязан возмещать, человеческий фактор бывает везде, да замерщик ошибся, ничего страшного). Это при том, что замерщик некий Евгений приходил 2 раза, видимо совсем безграмотный специалист, что даже рулеткой пользоваться не умеет. Будете внимательны если к вам придёт данный " Специалист" ! Согласно договору срок монтажа и доставки окон до 45 рабочих дней, то есть сейчас монтаж в лучшем случае сделают в конце ноября, и формально при этом сроки не нарушат, но на Урале уже в ноябре глубокая зима и морозы, моя цель была установить окна до наступления холодов. Плюс потраченное время выходного дня, нервы и деньги. Так просто нельзя работать с людьми и так халатно относится к своим обязанностям! Фирма совершенно не ориентирована на клиентов, с людьми работать не умеют. Сейчас даже страшно за качество и установку, ведь как говорится: " Театр начинается с вешалки " .
Уважаемая Екатерина Анатольевна, заказ на окна был Вами оформлен 11 сентября.
04 октября в день монтажа при разгрузке конструкций у Вас на адресе выяснилось, что замерщик ошибся в размерах. Оперативно были сделаны новые конструкции за счёт фирмы и уже 11 октября 25 года Ваш заказ был установлен. Приносим свои извинения, за эту ошибку, но это и...
Уважаемая Екатерина Анатольевна, заказ на окна был Вами оформлен 11 сентября.
04 октября в день монтажа при разгрузке конструкций у Вас на адресе выяснилось, что замерщик ошибся в размерах. Оперативно были сделаны новые конструкции за счёт фирмы и уже 11 октября 25 года Ваш заказ был установлен. Приносим свои извинения, за эту ошибку, но это и правда человеческий фактор. Все разговоры у нас записываются. Будет проведено внутреннее расследование и если с Вами как то грубо общались или было какое то другое некорректное поведение сотрудники допустившие это будут депремированы. Ещё раз приносим свои извинения. Если у Вас есть какие то вопросы, то для скорейшего их разрешения пишите Вацап 89122377025 или звоните по телефону отдела установки и гарантии 301 72 00. Так же на нашем официальном сайте oknairbis66.ru есть форма Письмо директору. Это письмо на прямую попадает директору на почту.