- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Квартира нам досталась с черновой отделкой, и нужно было закупать для отделки ВСЁ. Но закуп получился у нас весьма сумбурным, мы метались из одного магазина в другой. И в один и тот же магазин ездили по нескольку раз.
В КОР мы ездили за материалами неоднократно.
1. Выбор, конечно, большой, как и во всех строительных гипермаркетах.
2. По ценам:...
Квартира нам досталась с черновой отделкой, и нужно было закупать для отделки ВСЁ. Но закуп получился у нас весьма сумбурным, мы метались из одного магазина в другой. И в один и тот же магазин ездили по нескольку раз.
В КОР мы ездили за материалами неоднократно.
1. Выбор, конечно, большой, как и во всех строительных гипермаркетах.
2. По ценам: нам показалось, что в Кастораме все же дешевле некоторые группы товаров. Например, комплектующие для шкафов-купе.
3. По консультантам: как повезет и в какое время приедешь. Бывает подходят по зову сразу, помогут, бывает, что приходится подождать, так как консультант занят с другим покупателем.
4. По кассе. Нам несколько раз попалась очень невежливая молодая девушка-консультант, светленькая, с длинными волосами без челки. Ну бог с ней.
Мы покупали в КОРе: раковину и тумбу по акции, всякие электротовары (розетки, патроны, провода), люстру, карнизы, плинтуса - в общем больше по мелочи. Но выбрать есть из чего.
А вот небольшой неприятный фактор был: понравился нам фартук кухонный из АБС пластика. Их КОР закупает у СПб производителя. Так вот с фартуком волокита была. Нам сказали, что перезвонят по поводу этого фартука. В итоге нам пришлось самим звонить через день, и каждый раз нас кормили завтраками, что вот-вот будет ответ, и нам перезвонят. В общем, это была долгая и унылая "перезвонка". В итоге плюнули и заказали фартук в другом месте. Сложилось ощущение, что не заинтересован КОР в клиентах.