- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезли бракованный товар .Заказала 5 позиций из которых один товар приехал бракованный -это был кухонный шкаф напольный . Поломана столешница . При приёмке я написала на бланке что коробку не вскрывала ,а при вскрытии обнаружила брак !!! Я на следующий день позвонила в службу по горячей линии и объяснила, что при вскрытии коробки всё снимала...
Привезли бракованный товар .Заказала 5 позиций из которых один товар приехал бракованный -это был кухонный шкаф напольный . Поломана столешница . При приёмке я написала на бланке что коробку не вскрывала ,а при вскрытии обнаружила брак !!! Я на следующий день позвонила в службу по горячей линии и объяснила, что при вскрытии коробки всё снимала на видео ,есть доказательства ,в телефоне ставится дата сьёмки при открытии коробки !!! Мне сказали что нужно именно в письме написать претензию через официальный сайт Лемана Про ,я так и сделала ,но чуть позже так как не было доступа к компьютеру ,а через телефон не получалось послать претензию. Мне написали отказ в замене товара ,хотя вина не моя ,и за доставку я дополнительно заплатила -значит магазин должен решать вопрос с доставщиком! Магазин Лемана Про переулок Базовый нанимали доставку , а не я нанимала транспортную компанию!!! Вопрос не решён !! Что мне делать с бракованным товаром сейчас?? И ещё я покупала товар 23 февраля ,а в письме в котором Лемана про ставит отказ на замену товара указана дата покупки 25 февраля ..Дурдом Вы что-то там попутали ??? Жалко видео сюда нельзя приложить . Вот публикую письмо отказ по замене товара :
Мы понимаем ваше беспокойство. Ваше обращение рассмотрено. «25» февраля 2025 г. в магазине Леман ПРО вами был приобретен товар по Бланку заказа № 250266681631. После оплаты товар был передан в службу доставки надлежащего качества, в необходимом количестве согласно
оплаченного заказа, а служба доставки приняла данный товар для дальнейшей транспортировки до конечного потребителя. В соответствии с п. 1 ст. 796 ГК РФ Перевозчик несет ответственность за не сохранность груза или багажа, произошедшего после принятия его к
перевозке и до выдачи грузополучателю. Вместе с тем, обращаем ваше внимание на то, что грузополучатель наравне с транспортной компанией отвечает за приемку товара по ассортименту, количеству и качеству, и при должной степени осмотрительности имеет возможность
обнаружить некомплект или дефект товара во время его приемки. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан вам службой доставки, претензий к его внешнему виду, качеству и количеству при приемке Товара вы не заявляли, что
свидетельствует о передаче вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков, о чем свидетельствует подписанный вами Акт приемки товара. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к вам при его передаче.
На основании выше изложенного вынуждены отказать вам в обмене товара. Ваше обращение закрыто.