- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала, писать мне отзыв о компании "Мастер Финиш" ("Тепломодерн") или нет. Но напишу для заметки тем, кто решает и выбирает себе строительную бригаду.
Супруг по поиску в интернете нашел компанию, посоветовал мне обратиться к ним. Сам он заниматься вопросом ремонта не планировал. Всё легло на мои хрупкие плечи :) Созвонились, встретились и...
Долго думала, писать мне отзыв о компании "Мастер Финиш" ("Тепломодерн") или нет. Но напишу для заметки тем, кто решает и выбирает себе строительную бригаду.
Супруг по поиску в интернете нашел компанию, посоветовал мне обратиться к ним. Сам он заниматься вопросом ремонта не планировал. Всё легло на мои хрупкие плечи :) Созвонились, встретились и сделали первоначальную смету. Потом немного её скорректировали. Я убрала пункт по выравниваю стен, не спрашивайте почему - просто сама ровность стен для меня не главное именно в этой квартире и в квартире была "под чистовую" отделка от застройщика, и что-то ещё. Оплата частями. Разбита вроде как для удобства клиента. Договор составлен так, что компания всегда огурец, а ты можешь остаться с носом или у разбитого корыта. Но директор такой вроде "душка" и почему-то о плохом не думаешь на первом этапе. Работу по этапам не сдают, поэтому будьте готовы к тому, что 2 недели ремонт может находится на одной и той же стадии. Пояснения всегда такие углубленные в "проблемы" директора и главного бригадира. Мол, он у меня на этом и том объекте, его там не отпускают, он так запыхался. Лирика, короче.
Проблемы начались сразу, я загремела с ребенком в больницу и просила остановить ремонт до моего выхода. Но по приезду оказалось, что уже возведена перегородка в ванной, и размеры мягко говоря не такие. Я плохая. Потому что делали с моих слов. НО! Простите, вы требует чертежи и точные размеры, почему сделали "со слов". Решали вопрос. Директор по темпераменту "истеричка", сначала наорет, разведет полемику и пр. Потом успокоится и будет мило улыбаться. Когда это случилось впервые я была в шоке. На лицо полное отсутствие "работы с клиентом", который как мы все знаем - в сфере услуг "всегда прав" :) Да и я как бэ без шума, просто если есть проблема хочу найти решение.
Пришлось подключить супруга. С ним, кстати, директор заговаривал совсем по другому. (Попахивает дискриминацией по половому признаку:))
Директор за время нашего ремонта раза три точно впадал в "истеричное" состояние. Я по натуре не конфликтная, стараюсь на берегу как-то спокойно решить вопросы. И вывести меня из себя довольно сложно. Но чтобы хотя бы просто остановить поток речи - приходилось повышать голос! Не встречала за свою жизнь ещё такого обращения с клиентами.
С самого начала мне нахваливали работу бригадира, что он просто супер-пупер-мастер и плитку, и камень, и затирку, и вообще всё - может делать только он. Но видимо мой ремонт оказался крайне простым для него, посему именно бригадира за работой на объекте я не видела. Работали другие ребята. Косяков миллион. Треснутая плитка в ванной, неумение читать чертежи (смотрят в книгу - и видят фигу), перерасход материала, гуляющий цвет покрашенных стен, крайне неравномерно нанесена краска как на обои, так и на стену, небрежные стыки, грязь во время ремонта, не знание технологий по затирке напольной плитки с шероховатой поверхностью и пр.. Продолжать?
Бригадир хороший человек, действительно старательный, добросовестный. Но он же не клонируется? Так что наверное стоит задуматься о том, как это сказывается на качестве работы. И тут либо сократить количество взятых объектов, либо брать профессионалов, а не "Джамшутов" и "Равшанов", которые учатся на клиентах!
Короче, бригадир потом за 3 дня пытался исправить все косяки за ребятами, которые работали почти 52 дня :) Исправил не до конца. Но мы уже просто плюнули - расплатились. И выдохнули.
Финиш. Нет. Мастер Жесть.
Да, да, финиш полный :)
Сюрпризы не закончились :)
Так как плинтус покупали почти в спешке, решили его заменить в двух комнатах. Супруг снял все плинтиса и мы ахнули. Ламинат где-то положили настолько близко, что "дышать" ему некуда совершенно, а в некоторых местах слишком большое расстояние.
В районе балкона ламинат гулял, и мы спрашивали у ремонтников в чем может быть проблема, нас заверили, что из-за неровного пола, раз мы отказались делать ещё раз стяжку (у нас был ремонт от застройщика). Разобрали ламинат и ахнули - не положили на этот участок подложку!!! Вот и ходил ходуном.
Ещё долго видимо будем охать :))) Но уже всё делаем своими силами и делаем на совесть, для себя же
Отправьте фотографию по ламинату - вы же фотограф. Да и я бы взглянул на результаты вашего творчества. Приведу ее фразу "В районе балкона ламинат гулял, и мы спрашивали у ремонтников в чем может быть проблема, нас заверили, что из-за неровного пола, раз мы отказались делать ещё раз стяжку (у нас был ремонт от застройщика)." Они отказались делать ровнитель пола (нивелировать пол под ламинат - и это на Щорса 105 в престижном районе) и я предложил сделать по специальной толстой подложке. Это жадина и скряга которая потом качества требует. Тоже все на гарантии - фото нет просто льет грязь. Откуда такая злость ярость у людей ведь все сделали этому человеку и нигде не переплатили! Она до седых волос будет все вспоминать. Таракан поползет - тоже мы виноваты. Вот ссылка на ее работу. http://masterfinish.ru/works/kra...
Долго думал писать ли об этой заказчице. Или нет? Не писать? А может все таки написать? Напишу!!! Все легло на "хрупкие плечи" (они не хрупкие торчат маленькие и очень острые зубки потребительского экстремизма). Начну с сервиса - как и договаривались я бесплатно свозил это милое создание на рынок (Докер у Аэропорта) с максимальными скидками и подготовленной размерной картой. Купили все с максимальными скидками в нужном объеме и заказали единой доставкой (чтоб милое создание меньше заплатило) Кроме того сделали классную раскладку кафеля. Выбирали все очень долго - надо сказать милое создание очень придирчиво в вопросах интерьера (да и на халяву твои труды никто не оценит- не считается) Да и привез ее обратно домой Убрала пункт по выравниванию стен - это потом Подрядчик будет отвечать за шишки и впадины на обоях. (сразу выдает жадину - хорошо подготовить стены не хочет даже тончайшим слоем финишной шпатлевки это в респектабельном то районе на Щорса 105) а потом за качество спрашивает а чуть что в суд бежит. Хочется сделать ослепительно дешево и еще очень и очень круто. А еще денег отсудить. А в договоре сразу смотрим где бы поживится! А вообще какая разница кто за что отвечает - если гарантия 2 года! И мы реально исполняем. И этой доброй девушке бы исправили - только вот не попросила предпочла гадости писать. (потому что стыдно! сделали классно дешево и с большим сервисом а она пакостит) Дальше "лирика короче". "Загремела с ребенком в больницу" Это когда в договоре взаимная ответственность. Размеры не даны! Схемы как сказано в договоре не предоставлены ведь проекта же нет а как надо то мы и не знаем! Естественно стараемся. "Все работают все очень заняты" - поэтому все встречи в Воскресенье когда хочется отдохнуть после трудовой недели. Объект не укомплектован - не завезено куча интерьерных материалов, радиаторов и нет определенности ни в чем. Женщина с малым ребенком - сегодня так захотела - завтра "ах нет я не так хотела вы не правильно поняли" Да и рабочие почему - то должны подперев щеку сидеть и ждать у "моря погоды" теряя свои деньги - а у них тоже дети и семьи. А муж не появляется на объекте - свалил все на жену только скрежещет зубами и мечет молнии по выходным и дергает "плохого директора". Да по натуре она не конфликтная только как то сразу и очень мощно начинает давить манипулировать и придираться. Это называется "Рационализация" - человек видит себя только в "розовом цвете" Да "милое создание" говорит о каких то чертежах хотелось бы их увидеть! Проекта то нет а те каракули которые я выпросил надо пояснять. Спасибо о словах о бригадире! Действительно благодаря Жоре все недочеты были устранены. Да в растяжке когда привалило объектов он поставил под свою ответственность родственника который не отделочник "а только учусь" За что потом и отдувался. Вместе со мной - мы вместе бок о бок оттирали въевшуюся затирку в состаренный "морской камень" - чрезвычайно шершавый как наждачная бумага керамогранит на полу. Причем я нашел какое - то чудо средство. Все исправили. "Милое создание" на редкость скрупулезный человек ("стильный фотограф" из Подмосковья) - поэтому составили огромный список и с"лупой" прошли каждый мельчайший "косячок". Признаюсь это не лучшая моя работа поэтому заказчику сделали очень хорошую скидку. Было исправлено абсолютно все и где правы и где не правы. Кроме того повторюсь, объект на гарантии можно было пригласить если что то нашли. Вот эта работа на сайте и в фотографиях http://masterfinish.ru/works/kra... Да и по поводу Равшанов и Это между прочим около 80% трудовых ресурсов отделочных работ. Вот моя статья на эту тему http://www.dobrodelov.com/garant...
Подытожим. На данной работе действительно если положить руку на сердце немного задержали и реально были недочеты из за того что мастер поставил вместо себя не квалифицированного подсобника. Но формально по договору мы уложились (с учетом многочисленных дополнительных работ). И исправили все! Абсолютно все недочеты! И готовы были исправить выявленный брак если бы "милое создание" обратилось.
"Милое создание" не милое - а жесткий и агрессивный заказчик который хочет все задаром, активно критикует и манипулирует и не пропускает ни одного недочета. "просушила" смету на максимум отказалась от важных подготовительных работ по стенам (сама об этом пишет) и выпросила скидки за задержку работ (ряд работ был исполнен по заниженной цене). Сама упомянула что "легла в больницу с ребенком" и объект был реально "брошен" и мужем и ей. Кроме того все "додумывалось "по ходу работ" были задержки из за не поставленных интерьерных материалов. Упомянула о каких то одной ей понятных эскизах "как курица лапой" которые исполнили а потом переделали бесплатно "ах вы меня не поняли я не так хотела". Муж ее трудяга и действительно достойный человек вызывающий уважение. Сама же романтическая скрытно агрессивная лентяйка которой есть время писать такие длиннющие посты не небольшую книгу с большой манией величия. (Фотограф мнящий о себе неведомо что - ах эти люди искусства - вечно то у них "Творческий поиск")