Добрый день, второй раз связываюсь с компанией и второй раз проблемы.
1. Научить сотрудников корректно разговаривать.
2. Научить сотрудников решать проблемы, не "кидать трубки", не доводить ситуацию до абсурда.
3. Научить сотрудников на складе различать цвета.
И так по порядку, года три назад был мой первый заказ в компании, это была какая-то...
Показать целиком
Добрый день, второй раз связываюсь с компанией и второй раз проблемы.
1. Научить сотрудников корректно разговаривать.
2. Научить сотрудников решать проблемы, не "кидать трубки", не доводить ситуацию до абсурда.
3. Научить сотрудников на складе различать цвета.
И так по порядку, года три назад был мой первый заказ в компании, это была какая-то столешница какого-то цвета. Первое это доставили не тот цвет, это нормально для компании Партнер. Пройдя все согласования по возврату, привожу столешницу и началось... Специалистка (по-другому не могу назвать) по возврату начала орать в трубку о том, что столешница не упакована, и мы ее не примем. Попытки вразумительно ей объяснить, что вы в таком виде ее и привезли, да еще и не того цвета, остались без результата. Мне пришлось дозвонится до Собственника компании, объяснить ситуацию и согласовать возврат. До словно кто не понял ДОЗВОНИТСЯ ДО СОБСТВЕННИКА И СОГЛАСОВТАЬ ВОЗВРАТ. Бред, да еще какой, жаль не запомнила имен действующих лиц, это было 3 года назад.
Наступил 2023… я решила заказать уже себе лично стеновую панель, была еще мысль выбрать другого продавца, но я все-таки решила повторить свой печальный опыт. Писать о том, что я молча стерпела гадское общение сотрудника Бабушкиной Наталья я не буду, ее руководство может почитать в почте.
Далее по порядку: привезли панель естественно не того цвета, я даже не удивилась честно признаюсь, порадовала стабильность в компании, за три года ничего не изменилось. Я решила лично приехать и ткнуть цвет который надо привезти. Я приехала ровно к 09-00 утра в понедельник, менеджера ждать пришлось 20 минут, «у нас чейто все опаздывают, подождите» сообщили мне по телефону. После того как я все-таки выждала эти 20 минут, и дозвонилась до Бабушкиной Натальи диалог мягко говоря вывел меня на эмоции, она сообщила что мне лучше проехать на склад там у кого-то спросить и кинула трубку. Я перезвонила и попросила не кидать трубку и все же объяснить как мне проехать к складу и «кого-то» и «там уточнить», сразу предупредила что я уже в шаге от того чтоб устроить скандал! Короче мне объяснили, я приехала на склад и собственно началось…какой-то специалист заболел, те что есть ничего не понимают, где что лежит и как. Решение было возвращать Партнеру его не верно доставленный товар и забыть вообще про эту компанию.
На момент написания письма не верно доставленный товар все еще не забран, менеджер на письма не отвечает! КОНЕЦ!