- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
12 октября пришла в магазин Пивко по адресу Санаторная,26.
Спросила у продавца, на что можно потратить накопленные на карте бонусы. Получила ответ : весовые снеки и разливное пиво.
Приобрела:
Колбаски Пинкель
Арахис ж/с со вкусом холодец с хреном
Сыр честный сыровар Чизбери.
Итого снеки выходили на 329 рублей , тогда как на...
Добрый день!
12 октября пришла в магазин Пивко по адресу Санаторная,26.
Спросила у продавца, на что можно потратить накопленные на карте бонусы. Получила ответ : весовые снеки и разливное пиво.
Приобрела:
Колбаски Пинкель
Арахис ж/с со вкусом холодец с хреном
Сыр честный сыровар Чизбери.
Итого снеки выходили на 329 рублей , тогда как на карте бонусов было около 500.
Но списать удавалось только 206! На вопрос почему, какие снеки не проходят - продавец ответил - НЕ ЗНАЮ!
Простите, а кто знает? Меня дезинформировали , не объяснили причину, почему я не могу потратить бонусы на все снеки, плюс по хамски разговаривали.
Имя продавца не знаю, продавец был без бейджика.
Чек от 12.10.2018 21.08
После данного инцидента оставила заявку на обратный звонок на сайте.
Оператор объяснила , что сыр не участвует в данной акции по списанию бонусов , таковы правила компании. Также оператор спросила когда будет удобно чтобы мне позвонили и озвучили, каким образом могут решить возникший вопрос.
Я озвучила , что с 10 до 22 в любой день.
Прошла неделя, никакого ответа я не получила! Ужасное обслуживание и никакой лояльности к постоянным клиентам!
Возле пивко есть также разливное пиво «БирЛайф» с более демократичными ценами, и половина района, в котором я проживаю переходят от Вас туда!
Помимо пива и снеков мы часто приобретаем у вас продукты питания (хлеб, колбаса, яйцо, сыр , печенье итд) , но из-за такого хамского поведения и отсутствия компетентности продавцов + отсутствия лояльности и обратной связи на жалобы - больше нет желания к вам приходить.
Также Ваши продавцы в данном магазине не додают сдачу в 10-50 коп, либо спрашивают нужна ли она нам.
В смысле нужна ли она нам? Они обязаны выдавать ее, независимо от того, оставит ее покупатель или заберёт! Не выдавать сдачу продавцу, пусть это будет 10 коп- грубое нарушение! Если им нечем сдавать - округляйте цены.
Продавцы озвучивают покупателям, что у них из-за этих копеек всегда в кассе плюс. И задают вопрос нужна ли сдача , потому что не все забирают ее.
Налоговой инспекции на Вас не хватает, продавцы понятия не имеют, что плюс в кассе даже хуже чем минус!
И продавцы обязаны выдавать сдачу и озвучивать корректные условия акции по списанию бонусов! Где мне взять информацию по товарам, которые участвуют в акции, если продавцы понятия не имеют?!
Также постараюсь снять видео во время приобретения товара не по ровной цене, где продавец недодает сдачу, дабы отправить данное видео в соответствующие органы.
Добрый вечер, monechkaa!
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Бонусы можно тратить на весовой товар, но, к сожалению, пока не на все виды сыров. Надеемся, что в скором времени, исключений для сыров не будет, и сможете списывать бонусы на все.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
С...
Добрый вечер, monechkaa!
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Бонусы можно тратить на весовой товар, но, к сожалению, пока не на все виды сыров. Надеемся, что в скором времени, исключений для сыров не будет, и сможете списывать бонусы на все.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Добрый день, monechkaa!
Благодарим Вас за поданный сигнал!
От лица компании приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Данную информацию обязательно доведем до сведения руководителя магазина на Санаторной, 26. Обещаем провести работу с сотрудниками и более не допускать подобных ошибок.
Действительно, бонусы Вы можете потратить на разливные напитки и весовые закуски, а именно: сухарики, арахис, сыр, рыба и т.д.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве извинений за доставленные неудобства и технический сбой начислим на Вашу бонусную карту 200 бонусов.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
Всегда Ваши, команда Пив&Ко.
Так все таки : можно потратить бонусы на фасованный весовой сыр или нет? Продавец не знает, по телефону сказали что нельзя, тут пишете, что можно
Добрый вечер, monechkaa!
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Бонусы можно тратить на весовой товар, но, к сожалению, пока не на все виды сыров. Надеемся, что в скором времени, исключений для сыров не будет, и сможете списывать бонусы на все.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Добрый вечер, могу ли я потратить бонусы с карты пивка в магазине разливное, хотя копил бонусы на карту пивко в магазинах разливное)
У меня сегодня вообще не все баллы списали! Как так? Покупала арахис в глазури на развес. Продавец я так поняла списала столько, сколько захотелось ей. Купила 3 упаковки, она сказала 40 из 90 можно списать, я говорю, тогда 1 уберите, потому что денег не хватило и всё равно 40 осталось. Бредятина какая-то. Потом ещё отдельно взяла типа 20 списать можно. Как так??!