- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание в самом магазине.
Пыталась купить обои - минут 10 потратила на поиск хоть какого-то персонала, котрый подсказал бы кто отвечает за отдел обоев. То же самое с кафельной плиткой. Обнаружила "стайку" продавцов стоящих на втором этаже у лестницы, выяснилось что "все они на обеде" . Зато когда все таки продавец дошел до отдела...
Ужасное обслуживание в самом магазине.
Пыталась купить обои - минут 10 потратила на поиск хоть какого-то персонала, котрый подсказал бы кто отвечает за отдел обоев. То же самое с кафельной плиткой. Обнаружила "стайку" продавцов стоящих на втором этаже у лестницы, выяснилось что "все они на обеде" . Зато когда все таки продавец дошел до отдела обоев и помог с мне, я попросила его помочь мне донести рулоны до кассы (просто я не подумала взять заранее тележку). И получила ответ что он не может, так как ему из отдела выходить нельзя.. То есть потратить несколько секунд чтоб донести до кассы обои - нельзя, а уходить на обед всем продавцам которые отвечают за обои - можно....
Купила кафель, заказала доставку с поднятием до квартиры. Привезли, я тут же проверила - насчитала 9 штук битых плиток. Не смогла от сотрудника, который привез, добится как у них делается возврат, он и по русски не не понимал и не мог ничего внятно сказать. Но забрал битый кафель и уехал. Спасибо справочной службе магазина, они сказали что все в порядке и мне все привезут. И правда - привезли, но ! водитель, который привез заявил что поднимать не будет, так как это у них не оплачено... Я прифигела, но 9 плиток - это не тяжело, учитывая лифт. А вот было бы у меня больше....
Только очень большая надобность заставит меня еще раз туда поехать что-то купить.
Добрый день, кесс.
Я руководитель группы заботы о Клиентах сети магазинов "СуперСтрой" и "СтройАрсенал". От лица компании и генерального директора Лисьева Анатолия Алексеевича приношу Вам искренние извинения за доставленные неприятные моменты. Ваше Обращение поступило в работу. Факты, которые Вы озвучили, будут справедливо расследованы, и Вам будет дан ответ по-существу.
Спасибо за Ваше неравнодушие.
Добрый день!
Я Сергей Туктагулов, заместитель директора гипермаркета "СтройАрсенал" на Дублере Сибирского Тракта,6. еще раз от лица магазина и Компании приношу Вам извинения за доставленный негатив. По факту Вашего обращения мною была проведена проверка и к сожалению описанные Вами факты подтвердились.Все сотрудники отдела позволившие себе подобное поведение будут депремированы.
Так же приношу извинения за недобросовестное выполнение своих обязанностей работниками Транспортной Компании оказывающей нам услуги в доставке товара покупателям. О данных фактах сообщено руководству данной компании.
В дальнейшем будем стараться не допускать подобных вылетов. Несмотря на полученный негатив надеемся на дальнейшее сотрудничество. Еще раз приношу свои искренние извинения!