Ощущения противоречивые, с одной стороны большой выбор, удачное расположение, с другой стороны, неграмотные консультанты и порой неоправданно высокая цена. Однако, за некоторыми вещами удобнее ездить именно сюда.
Я являюсь руководителем группы заботы о Клиентах сети магазинов "СуперСтрой" и "СтройАрсенал", и Ваш отзыв не оставил меня равнодушным.
Один из приоритетов компании - уделять как можно большее внимание обучению сотрудников, повышению их квалификации. Спасибо Вам за указание на то, что этот показатель пока не на должной высоте.
Меня зовут Сергей Туктагулов, я заместитель директора магазина на Дублере Сибирского Тракта, 6.
Спасибо за обратную связь! Один из приоритетов компании это качественное обслуживание. Мы уделяем достаточное время для обучения сотрудников. На данный момент в магазине много новых сотрудников( стажеров) скорее всего вы общались с ними. приношу Вам извинения за некачественную консультацию. Со стажерами магазина будет проведено внеплановое обучение.
В штате магазина есть мастера-консультанты. Это наиболее опытные сотрудники магазина, которые помогут вам выбрать товар, дадут качественную консультацию по всей продуции магазина. Можно и нужно при следующих визитах обращаться к ним.
Так же в рамках Компании проводятся ежемесячные промоакции со снижением цены на определенные категории товаров.На данный момент действует акция " -20%" на товары для защиты древесины. Также регулярно проходят акции "Ночь Распродаж".
Будем рады видеть Вас в нашем магазине неоднократно, надеемся на долгое сотрудничество.
Спасибо за оперативный ответ! В будущем будем обращаться к мастерам консультантам.
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, уважаемый покупатель.
Я являюсь руководителем группы заботы о Клиентах сети магазинов "СуперСтрой" и "СтройАрсенал", и Ваш отзыв не оставил меня равнодушным.
Один из приоритетов компании - уделять как можно большее внимание обучению сотрудников, повышению их квалификации. Спасибо Вам за указание на то, что этот показатель пока не на должной высоте.
Будем работать.
Добрый день!
Меня зовут Сергей Туктагулов, я заместитель директора магазина на Дублере Сибирского Тракта, 6.
Спасибо за обратную связь! Один из приоритетов компании это качественное обслуживание. Мы уделяем достаточное время для обучения сотрудников. На данный момент в магазине много новых сотрудников( стажеров) скорее всего вы общались с ними. приношу Вам извинения за некачественную консультацию. Со стажерами магазина будет проведено внеплановое обучение.
В штате магазина есть мастера-консультанты. Это наиболее опытные сотрудники магазина, которые помогут вам выбрать товар, дадут качественную консультацию по всей продуции магазина. Можно и нужно при следующих визитах обращаться к ним.
Так же в рамках Компании проводятся ежемесячные промоакции со снижением цены на определенные категории товаров.На данный момент действует акция " -20%" на товары для защиты древесины. Также регулярно проходят акции "Ночь Распродаж".
Будем рады видеть Вас в нашем магазине неоднократно, надеемся на долгое сотрудничество.
Спасибо за оперативный ответ! В будущем будем обращаться к мастерам консультантам.