- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Учился на категорию А, оплачивал полный курс с теорией, благо категории В уже 10 лет почти и освежить знания оказалось не лишним, однако получилось, что на теорию я доходить не смог, большинство тем повторял самостоятельно.
Не знаю, есть ли смысл на категорию А брать полный курс и учить теорию в классе при уже открытой В, решать каждому...
Учился на категорию А, оплачивал полный курс с теорией, благо категории В уже 10 лет почти и освежить знания оказалось не лишним, однако получилось, что на теорию я доходить не смог, большинство тем повторял самостоятельно.
Не знаю, есть ли смысл на категорию А брать полный курс и учить теорию в классе при уже открытой В, решать каждому самостоятельно, я не жалею - повторил медицину и узнал новое.
Обучение на мотодроме мне понравилось, учитывая, что я ни разу в жизни на мотоцикле не ездил, за 16 занятий первичные навыки управления и вождения мне были даны уровнем, подходящим для ГИБДД. Сдал с первого раза! 10 занятий мне было бы мало.
Со мной нет, но видел, как инструкторы ходят за другими стажерами, держат их за мот и вообще проводят время с ребятами, у которых не особо получается. У кого получается- тем показывают/рассказывают как и что делать, а потом уже сами катаются, в том плане, что нет лишних телодвижений и нервотрепки.
Есть большое количество общаковских шлемов, есть другая защита, хз я не пользовался, только шлем брал. А так, купил себе подшлемник за 300 рублей на озоне и без бед отгонял 16 часов.
Администратор Дарья решает все вопросы оперативно в Вотсапе буквально тут же, все вежливо и приятно, так что спасибо. В общем ставлю отлично.
Если вы читаете отзыв и думаете, что брать:
При первичном обучении на права А, я брал бы полный курс.
Если есть права категории В, то можно полный курс теории не брать.
Насчёт практики, смотрите сами, 16 часов я бы брал не задумываясь.
Короче, всем лайк, Дмитрию и Дарье лайк особенный.