- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отравились мясным пирогом на Щорса 109. Два дня плохо себя чувствовали. Деньги за пирог вернули, но это полное разочарование.
Мы были вашими постоянными клиентами, часто брали торты, приносили выручку. Конечно, больше к вам не вернёмся. Снова выпадать из жизни на два дня больше не хочется.
Уважаемая Динара!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для нас очень важно, чтобы наши гости получали только свежие и вкусные продукты, поэтому мы провели внутреннюю проверку.
Мы внимательно изучили условия хранения пирога в нашем магазине (по записям с камер) и убедились, что температурный режим хранения...
Уважаемая Динара!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для нас очень важно, чтобы наши гости получали только свежие и вкусные продукты, поэтому мы провели внутреннюю проверку.
Мы внимательно изучили условия хранения пирога в нашем магазине (по записям с камер) и убедились, что температурный режим хранения соблюдался. Также мы проверили все магазины, где продавались пироги из этой же партии, — жалоб от других покупателей не поступало.
Тем не менее, мы понимаем, что вам пришлось пережить неприятные моменты, и нам очень жаль, что так вышло. Мы очень ценим всех наших гостей, и нам искренне жаль терять вас.
Если у вас будет желание дать нам ещё один шанс, будем рады видеть вас в наших пекарнях. В любом случае — спасибо, что были с нами, и отдельное спасибо за честный отзыв.
С уважением,
команда Злата Печки