Вечер в банке. Как мы ходили на экскурсию в «Банк24.ру»
В прошлую пятницу, под закат рабочего дня мы пришли в офис поддержки клиентов «Банка 24.ру». Здесь ежедневно работают от 70 до 120 специалистов, обслуживающих клиентов со всей России (в круглосуточном режиме).
Чаще всего клиенты обращаются за помощью в настройках интернет-банка или с вопросами об услугах и платежах. Основной поток звонков и обращений по другим каналам приходится, конечно, на рабочий день.
Главный рабочий инструмент специалиста центра поддержки — это голос. При поступлении на работу каждый кандидат проходит обучение и сдает что-то вроде экзамена. Кроме проверки знаний сюда входит и речевой тест. Все кандидаты должны говорить на чистом русском без характерного уральского говора. А это, знаете ли, не так-то просто! В группе фламперов половина участников оказалась обладателями говора. Ну а экзамен почти никто не выдержал — очень уж сложные эти орфоэпические ряды. Дима Зорин оказался самым подготовленным, дольше всех продержался в соревновании и выиграл специальный чемодан с сокровищами.
После экскурсии и проверки голоса мы приступили к самой интересной части. За чаем, пиццей и капкейками задали накопившиеся вопросы, узнали о забавных случаях, порассуждали о банках вообще и поиграли в Мафию.
Спасибо всем, кто показывал и рассказывал нам о жизни «Банка24.ру»!
Отчёт об экскурсии есть также на странице банка в Фейсбуке.
В банке играют в Мафию:)
даже и не думала, что экскурсия в Банк может быть такой интересной!!))
сейчас слегка жалею, что не присоединилась...
чтот мало инфы ваще, скорее анонс, чем рассказ((
В комментах к фоточкам - чуть подробнее:) https://www.facebook.com/media/s...