Екатеринбург
  • Регистрация

Запись в блоге

Вечер в банке. Как мы ходили на экскурсию в «Банк24.ру»

Фото предоставлено ОАО «Банк24.руФото предоставлено ОАО «Банк24.ру
Фламперов пригласили в секретный офис поддержки клиентов банка. Что показали, рассказали и кто из фламперов лучше всех говорит — читайте в блоге.

В прошлую пятницу, под закат рабочего дня мы пришли в офис поддержки клиентов «Банка 24.ру». Здесь ежедневно работают от 70 до 120 специалистов, обслуживающих клиентов со всей России (в круглосуточном режиме).

Фото предоставлено ОАО «Банк24.ру»Фото предоставлено ОАО «Банк24.ру»

Чаще всего клиенты обращаются за помощью в настройках интернет-банка или с вопросами об услугах и платежах. Основной поток звонков и обращений по другим каналам приходится, конечно, на рабочий день.

Фото предоставлено ОАО «Банк24.ру»Фото предоставлено ОАО «Банк24.ру»

Главный рабочий инструмент специалиста центра поддержки — это голос. При поступлении на работу каждый кандидат проходит обучение и сдает что-то вроде экзамена. Кроме проверки знаний сюда входит и речевой тест. Все кандидаты должны говорить на чистом русском без характерного уральского говора. А это, знаете ли, не так-то просто! В группе фламперов половина участников оказалась обладателями говора. Ну а экзамен почти никто не выдержал — очень уж сложные эти орфоэпические ряды. Дима Зорин оказался самым подготовленным, дольше всех продержался в соревновании  и выиграл специальный чемодан с сокровищами.

Фото предоставлено ОАО «Банк24.ру»Фото предоставлено ОАО «Банк24.ру»

После экскурсии и проверки голоса мы приступили к самой интересной части. За чаем, пиццей и капкейками задали накопившиеся вопросы, узнали о забавных случаях, порассуждали о банках вообще и поиграли в Мафию.

Фото предоставлено ОАО «Банк24.ру»Фото предоставлено ОАО «Банк24.ру»

Спасибо всем, кто показывал и рассказывал нам о жизни «Банка24.ру»!

Отчёт об экскурсии есть также на странице банка в Фейсбуке.

  • 11

4 комментария
Подписаться