Екатеринбург
  • Регистрация

Запись в блоге

Бизнес-коктейль с пиарщиками заведений

Мы встретились с компаниями, о которых пишут активнее всего, чтобы познакомиться и поделиться рецептами эффективной работы с отзывами.

Как вы уже, наверное, догадались, самый популярный раздел на Флампе — это «Еда».

Иван Медведевских, кофейня Crema.Иван Медведевских, кофейня Crema.

Новые отзывы на тему «Где поесть?» появляются ежедневно, а значит у компаний в этой сфере самая большая потребность в работе с обратной связью. Мы пригласили на неформальный бизнес-коктейль  представителей заведений, которые уже следят за вашими отзывами, и фламперов, чтобы услышать позицию обеих сторон.

Екатерина («Большие Тарелки») и Алена (Freelance Cafe и Travelers Coffee).Екатерина («Большие Тарелки») и Алена (Freelance Cafe и Travelers Coffee).

Алена Уфимцева из Traveler's Coffee и Freelance Cafe рассказала, как им удаётся успешно работать с большим потоком отзывов, при этом уделяя внимание каждому клиенту. А Дмитрий Соломеин из агентства Blander's Creative, поделился, как уследить за несколькими бизнес-аккаунтами и что делать с негативными отзывами.

Ольга Бабанова («Бери Барашка»), Дмитрий Соломеин (Blanbers Creative).Ольга Бабанова («Бери Барашка»), Дмитрий Соломеин (Blanbers Creative).

Делимся лайфхаками от наших спикеров. Они могут пригодиться не только представителям заведений, но и всем, кто отвечает на отзывы:

  • Нет шаблонным ответам! Изучайте каждый отзыв, обсуждайте с коллегами, если это нужно, прежде чем дать официальный комментарий;
  • Нужно знать своего клиента: изучать его привычки, предпочтения и пожелания. Алена Уфимцева рассказала, что в этом им здорово помогает система IIKO;
  • Не откладывать на потом. Своевременно разрешённая конфликтная ситуация положительно влияет на имидж заведения;
  • Не обещать клиентам, что обязательно примете меры, если делать этого не собираетесь;
  • Всегда благодарить клиентов. Положительные отзывы тоже заслуживают ответа.

Фламперы делятся с компаниями своими наблюдениями.Фламперы делятся с компаниями своими наблюдениями.

А чтобы узнать, чего же ждут от компаний клиенты, мы пригласили фламперов-экспертов в теме «Еда». Анастасия и Snow Queen говорили о том, на что обращают внимание прежде всего, посещая заведение, и о чём пишут в отзывах:

  • Превзойдённые ожидания и приятные мелочи вдохновляют на положительный отзыв;
  • Приветливому и заинтересованному персоналу прощаются мелкие огрехи;
  • Детали имеют значение: сколотая чашка может испортить впечатление даже от самого вкусного латте;
  • Умение адекватно реагировать на проблему ценится не меньше, чем хорошая кухня;
  • Дружелюбный настрой и открытость компании в отзывах вызывают желание прийти снова.

Гости остались довольны общением с фламперами: диалог получился конструктивным. Поэтому мы всерьёз задумались о том, чтобы проводить такие встречи чаще.

Бармен Андрей сосредоточен на создании коктейлей.Бармен Андрей сосредоточен на создании коктейлей.

После выступлений спикеров мы продолжили обсуждение за дегустацией коктейлей, которые приготовил для нас BerryBar. Мы отметили приход тепла и начало майских праздников освежающим «Мохито», «Маргаритой» и миксом «Флампберри».

Спасибо всем участникам за приятную встречу. Было вкусно и полезно! Фотографии с нашей весенней встречи смотрите на страницах Вконтакте и Facebook — и отмечайтесь.

А если хотите присоединиться к будущим мероприятиям, напишите в комментариях название компании, которую представляете, или отправьте письмо на biruza@flamp.ru. Мы обязательно вас пригласим.

  • 10

7 комментариев
Подписаться