Екатеринбург
  • Регистрация

Запись в блоге

ЧистоФламп: нет отзывам с матом и оскорблениями

Фото: pinterest.comФото: pinterest.com
Сегодня мы разом отправим в черновики отзывы с матами и грубыми оскорблениями. Заглядывайте в почту, если отправляли жалобы на такие отзывы!

Если вы когда-нибудь видели на Флампе отзывы с матом или очень грубым оскорблением, наверняка ловили себя на мысли, что таким сообщениям не место на Флампе, а их авторам стоит лучше выбирать выражения. Чаще всего на ругань жалуются самые активные фламперы, но пока жалоба ждёт своей очереди на проверку, отзыв всё равно висит на сайте, смущая всех.

Что мы сделали

Сейчас мы подключим к таким проверкам робота-модератора. Он проверит все публикации на сайте, найдёт отзывы с нецензурными словами и очевидными оскорблениями и отправит их в черновики. Авторам придут письма с просьбой убрать запрещенные слова и снова опубликовать отзывы.

Какие слова?

В словаре робота чуть больше 400 слов — только явные маты и их производные и самые грубые оскорбления. Одним словом, за нормальные отзывы можно не волноваться, даже если вы похвалили ресторан за вкусный свежевыпеченный хлеб всего за 32 рубля: робот не реагирует на обычные слова с созвучными мату частями.

Чем полезен робот?

Он будет в online-режиме проверять все опубликованные отзывы и отправлять на редактирование те, где есть маты и оскорбления. Время, которое модераторы тратили на ручное скрытие сотен таких отзывов, мы будем посвящать проверкам сложных случаев и других ваших жалоб.

Благодаря роботу ускорится весь процесс модерации. В итоге читать Фламп будет спокойнее, а выбирать компании — приятнее.

Если вы увидите, что робот не замечает какие-то слова, отправляйте ваши наблюдения на почту ask@flamp.ru. Добавим слово в запрещённый список или расскажем, почему оно не подходит под критерии словаря.

  • 15

24 комментария
Подписаться

  • Это здорово.
    P.S. Слово «мат» нельзя употребить в множеством числе:)

    Ответить
  • Спасибо за внимательность и любовь к Русскому языку! Исправили.

    Ответить
  • "отзывы с матами" как бы намекает на множественное число :)

    Ответить
  • Ничего не имею против. Единственно, у компаний, которых уже "нет на флампе" робот не дает сохранить отредактирвоанный отзыв. Письмо со скрином уже выслал :О)

    Ответить
  • Гоша, спасибо, что написал нам о таком кейсе. На момент скрытия отзыва филиал этой компании закрылся насовсем либо временно, например, на ремонт, поэтому восстановить о нём отзыв, исправив матерное слово, пока нельзя. В ближайшее время мы реализуем возможность восстанавливать отзывы даже о таких закрытых филиалах — мы отдельно сообщим об этом, чтобы вы были в курсе. Если филиал сам восстановится (например, откроется после длительного ремонта) отзыв автоматически восстановится вместе с ним сам.

    Ответить
  • Ну наконец то....спасибо)

    Ответить
  • А будут и вычищаться комментарии, а еще лучше баниться некоторые организации, ип и так далее, которые позволяют себе нелицеприятные ответы в пользу комментирующих?

    Ответить
  • Ольга, первым делом мы взялись за отзывы, но навести порядок в комментариях также есть в наших планах. Пока не можем сориентировать вас по конкретным срокам, но обязательно расскажем вам, когда реализуем эти изменения. Если замечаете в комментариях мат и оскорбления, то можете жаловаться нам напрямую. Меры по таким случаям мы принимаем как и прежде.

    Ответить
  • И еще комментарии таких организаций невозможно оценить (сминусить), будет такая возможность?

    Ответить
  • Ольга, не обещаем, что реализуем эту идею именно в таком виде, но мы действительно планируем ввести систему оценки действий бизнеса на Флампе. Как это будет выглядеть — пока находится на этапе обсуждения и реализуется точно не в самое ближайшее время. Пока есть более важные задачи, которым мы уделяем внимание сейчас.

    Ответить
  • Спасибо. Рада, что процесс пошел.

    Ответить
  • Я одна не вижу, где в примере про свежевыпеченный хлеб созвучные мату слова?

    Ответить
  • Последние три буквы "рубля".

    Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, а с заказными отзывами, как-то планируете бороться? а то есть такие нечистоплотные компании, которые строчат сами про себя положительные отзывы, а народ продолжает травится (я столкнулась с этим в сфере общественного питания).

    Ответить
  • litvinova.sveta, вы можете сообщить нам, если подозреваете какую-то организацию в этом. Когда у нас на руках есть доказательства того, что компания грешит накрутками, то мы принимаем довольно серьезные меры. На первый раз удаляем отзывы с нарушениями и выносим предупреждение. Если история повторяется — блокируем карточку на три месяца. В это время о компании нельзя писать отзывы и сама страница отмечается предупреждением о подозрительной активности. В конечном итоге такие вещи довольно серьезно сказываются на репутации компании.

    Ответить
  • в последнее время встречала в отзывах слова, написанные как бы корректно - бл*дь, пи*дец и подобные. оно как будто и не написано, но месседж ясен и оскорбляет ничуть не меньше

    Ответить
  • Наташа, ты верно говоришь. Звездочки и запикивания ничуть не меняют того, что в тексте есть оскорбления. О таких случаях нам тоже стоит сообщать.

    Ответить
  • А с комментариями от обычных пользователей как быть? А то есть у меня тут случай, когда обычный пользователь оставил не самый приятный комментарий, а пожаловаться на него я не могу - нужной кнопки в опциях нет.

    Ответить
  • В таких случаях можно нажимать «Пожаловаться» под отзывом, где оставлен такой комментарий, а в сообщении указать, какую именно публикацию нужно проверить.

    Ответить
  • Спасибо, Валя! Так и сделаю.

    Ответить
  • У меня созрел вопрос. Жаловалась на ярого матюгальника в комментах, мне пришёл ответ, что пользователь предупрежден и временно заблокирован. И что я вижу, через несколько дней этот человек продолжает комментировать чужие отзывы (правда, пока без мата). Неужели этому злостному нарушителю уже пора "на волю"?.. Очень неприятно снова его видеть среди фламперов. Надолго ли блокируют таких злобных товарищей?

    Ответить
  • Margarita, на первый раз мы баним на один день. Если история продолжится, то срок будет увеличиваться: в следующий раз на 3 дня, потом на неделю, потом на месяц и тд. Поэтому дай нам знать, если что-то пойдет не так.

    Ответить
  • Ок, спасибо за информацию :) уже пожаловалась на очередную матерщину от пользователя.

    Ответить
  • а я бы отправила в мусорку все отзывы о Румике-мебели, явно фейковые, но бесит даже не это, а то, что ими загажена простите вся почта и такие краткие "ни о чем" отзывы явно с перекосом в сторону пишуших менеджеров( по 1-2 отзыва)..очевидно: делать кому-то нечего. Мебель посредственность полная, но так достали отзывы в почте именно о ней! Тоже слова нехорошие на ум приходят))

    Ответить