• Регистрация

Запись в блоге

Фламп собрал пиарщиков за круглым столом

В четверг мы собрались, чтобы поговорить об отзывах и о том, почему клиенты их пишут.

В этот раз мы опробовали новый формат круглого стола. В отличие от первой и второй встреч, в этот раз спикерами были все гости — любой мог рассказать о своём опыте, удачных находках и проблемах.

В этот раз мы делились опытом о том, как получать хорошие отзывы от реальных людей — обсудили популярные на Флампе компании и посмотрели, что они делают для того, чтобы о них писали.

Алексей Гресько, директор Travelers Coffee, поделился своими секретами работы с обратной связью и мотивацией клиентов писать отзывы.

Удачным опытом работы с клиентами поделилась Марина Мельникова из Pizza to Pizza. Впрочем, потребительский экстремизм им тоже знаком.

Георгий Мамарин рассказал об интересном опыте работы в банке. Не во всех сферах отзывы имеют большой вес — иногда нужно пускать эту сферу на самотёк, уделив внимание более важным аспектам PR.

Обменявшись опытом, мы пришли к такому списку методов мотивации клиентов:

  1. прежде всего, делайте работу хорошо;
  2. общайтесь с клиентами лично, устраивайте нестандартные мероприятия;
  3. иногда достаточно просто попросить — разместите плакат с просьбой оставить отзыв, давайте визитки-напоминалки;
  4. облегчите клиентам процедуру написания отзывов — давайте ссылки на карточку компании на Флампе, выводите отзывы на сайт или разместите там отзывы, собранные по электронной почте.

На круглом столе в этот раз собралось более 25 участников. Фотоотчёт с мероприятия можно посмотреть Вконтакте и на Facebook.

Фламперы, вы можете помочь компаниям правильно работать со своими клиентами! Расскажите, что мотивирует вас писать отзывы об их услугах и что напоминает вам зайти на Фламп и оставить отзыв.

  • 13

1 комментарий
Подписаться

  • На мой взгляд, бОльшая часть российского бизнеса слабо ориентирована на клиента... Персоналу зачастую плевать на впечатление, которое остается у клиента после оказания услуги, а владельцу бизнеса часто некогда контролировать процесс ( в плане качества). Отношения к комментариям у бизнеса такое: похвалили - отлично, правильно, мы стараемся; поругали - нуу, это, батенька, ваша субъективная оценка, что ж поделать, может комплексы это у вас или настроение плохое??? Или вовсе: "не нравится, и не надо! Не ты так другой придет". Не заинтересованы короче они в постоянных клиентах, спонтанность и поток, а не положительные рекомендации и неизменное качество ценятся "услугодателями" больше.
    К сожалению, таков мой горький опыт... Да, есть нормальные компании, с которыми приятно иметь дело, но их немного. Хочется верить, ПОКА немного. И ответственность, вниманительность и забота о клиенте станут тремя китами успешного российского бизнеса.
    А то что касается отзывов на Флампе, мне кажется, что они должны быть полезны обеим сторонам - и потребителю, и тому, кто стоит по ту сторону прилавка, чтобы реально оценивать ситуацию и делать выводы.
    Уфф, пардон что длинно, наболело ))) спасибо за терпение, если вы дочитали до конца )))