• Регистрация

Запись в блоге

Как прошёл первый digital brunch <br />(и что это такое)

В этот вторник мы начали серию мероприятий для пиарщиков и маркетологов. Почему digital и почему brunch — читайте в отчёте.

Фламп и агентство Ra Digital задумали провести серию встреч специалистов по PR и маркетингу. Обменяться опытом, обсудить тенденции, разобрать собственные кейсы на методологию. Сказано — сделано! Первая встреча в формате бранча прошла 5 февраля во Freelance Café.

Участие бесплатное!

Первая вводная тема — «обо всём на свете». Александр Глухов рассказал об особенностях популярных в Екатеринбурге социальных сетей и об основных целях, которых можно достичь работой в соцсетях. Обсудили один выдуманный и один реальный кейс, а также обменялись опытом об удачных и неудачных попытках работы в SMM.

Во время бранча мы провели небольшой опрос присутствовавших. Вот результаты:

  • У 100% участников опроса есть корпоративная страничка Вконтакте;
  • 73% компаний ведут также Фейсбук и 60% — Твиттер.
  • 20% имеют страницу в Одноклассниках, и 1 опрошенный указал аккант в Google+.

Больше половины опрошенных отслеживают, что о них пишут на форумах E1, треть мониторит также форум u-mama. Двадцать процентов респондентов изучают 66.ru и регулярно читают Фламп на предмет упоминаний их компании.

Более 60% опрошенных указали, что читают все новости и пресс-релизы конкурентов и более 50% отслеживают также упоминания конкурентов в сети.

Фотоотчёт с бранча смотрите на нашей страничке Вконтакте или в Фейсбуке. За фото благодарим Марию Руль.

Дальнейшие digital-бранчи будут посвящены аспектам присутствия и продвижения компаний в социальных сетях, а также особенностям работы специалистов по SMM. Поговорим о конкурсах и акциях, о привлечении реальных подписчиков, о таргетированной рекламе, платных публикациях и о работе с отзывами и упоминаниями. Если вы хотите получать приглашения на бранчи — пишите в комментарии.

  • 9

43 комментария
Подписаться