Екатеринбург
  • Регистрация

Запись в блоге

Круглый стол для ресторанного бизнеса «Что делать с отзывами в интернете»

Екатерина Арзамаскина, T.G.I. FridaysЕкатерина Арзамаскина, T.G.I. Fridays
В прошлый четверг мы собрали управляющих заведений Екатеринбурга поговорить о важном: о клиентах и их мнениях.

Ресторанный бизнес — это сфера, прибыль в которой зависит от отзывов клиентов больше, чем в любой другой отрасли. Клиенты стремятся оставить свои рекомендации в блогах, на форумах и сервисах отзывов. Потенциальные клиенты внимательно изучают мнения и обзоры до того, как наведаться в новое место.

На круглом столе мы обсудили инструменты отслеживания обратной связи и типовые схемы реакции на упоминания в сети.

Иван, Coffee ProjectИван, Coffee Project

Иван, менеджер по внутренним коммуникациям Coffee Project, рассказал о принципах работы с отзывами, принятыми в кофейне. В первую очередь внимание уделяется нейтральным и негативным отзывам как важным индикаторам качества работы кофейни.

Екатерина, T.G.I. FridaysЕкатерина, T.G.I. Fridays

Екатерина Арзамаскина, директор T.G.I. Friday's, поделилась методом найма доброжелательного персонала. При собеседовании в ресторан вам предложат станцевать, спеть или рассказать стих. Впрочем, артистичен во Friday's весь персонал — Екатерина исполнила небольшой танец прямо во время круглого стола.

Не все площадки одинаково полезны для сбора обратной связи. Иван Белоусов из «Зюзя-бара» поделился своим списком логовищ интернет-троллей, в которых работа с обратной связью бесполезна.

Управляющие заведений обсудили также свои представления об идеальных клиентах.

Идеальный клиент в своих отзывах справедлив, внимателен к деталям, излагает суть своего опыта и выходит на связь с компанией.

С такими клиентами заведения готовы строить длительные отношения.

В обсуждении влияния отзывов на заведения приняли участие 15 управляющих и пиарщиков. Мы планируем продолжать традицию проведения отраслевых круглых столов. В следующий раз мы приглашаем владельцев и специалистов по продвижению интернет-магазинов. Если вы хотите принять участие или рассказать о собственном опыте — пишите на alexa@flamp.ru.

Фотоотчёт с круглого стола смотрите на нашей странице Вконтакте и в Фейсбуке.

  • 5

8 комментариев
Подписаться