Екатеринбург
  • Регистрация

Запись в блоге

Проблемы роста интернет-магазинов: отчёт о круглом столе

Мы продолжаем традицию отраслевых круглых столов. Второй был посвящен поиску новых клиентов для интернет-магазинов.

Круглый стол — это неформальная встреча на заданную тему. Мы обмениваемся опытом и разбираем вопросы и проблемы участников стола.

Круглый стол «Откуда берутся клиенты интернет-магазинов» был посвящен проблеме поиска клиентов для новых магазинов, а также каналам привлечения новых клиентов в сложившемся e-commerce.

Анастасия Вуккерт (интернет-гипермаркет «4x1») рассказала об источниках качественного трафика, их стимуляции и опыте размещения рекламы в различных каналах. Удивительно, но некоторые виды офлайн-рекламы могут дать отличный эффект для электронной торговли.

Лояльность клиентов во многом зависит от персонала, работающего на оформлении и доставке товара. Курьерская служба или своя логистика, построение эффективной команды и системы мотивации персонала в торговле — дискуссия по этим вопросам разгорелась нешуточная.

Юлия Волкова (интернет-гипермаркет «4x1») поделилась своими находками в рекламе и привлечении клиентов. Какие форматы дают лучшую отдачу и какой конверсии удаётся добиваться в различных каналах — практические кейсы всегда интереснее теории.

Спасибо всем участникам круглого стола! Ждём ваших впечатлений в комментариях. Фотографии можно посмотреть на нашей страничке Вконтакте.

Если вы хотите получать приглашения на круглые столы — оставьте комментарий к этой записи и напишите, в какой сфере рынка вы работаете.

  • 5

9 комментариев
Подписаться