• Регистрация

Запись в блоге

Бизнес-Фламп для компаний

Мы презентовали рестораторам и отельерам инструменты продвижения на Флампе, поделились статистикой и обсудили интересные кейсы.

В прошлую среду, 26 октября, мы собрали маркетологов и владельцев компаний в уютном конференц-зале отеля «Московская горка» и рассказали о возможностях продвижения на Флампе. Чтобы встреча получилась максимально полезной для гостей, мы решили собрать представителей одного сегмента. Выбор пал на HoReCa: рестораны, кафе и отели — организации, о которых фламперы активно делятся впечатлениями.  

Евгений Горешник, Grizzly BarЕвгений Горешник, Grizzly Bar

Наш коммерческий директор Артём Шабалин рассказал об инструментах Флампа для привлечения клиентов и роста их лояльности. Фламп сейчас активно работает в 85 городах России, а в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге каждый третий, четвёртый и пятый житель соответственно пользуется сайтом.

Артём Шабалин, ФлампАртём Шабалин, Фламп

Во время выступления Артём презентовал новые функции премиум-аккаунта и поделился интересной статистикой. Например, 86% пользователей смотрит фотографии перед тем, как читать отзывы, поэтому их размещение однозначно работает на привлечение клиентов. А если в вашем заведении побывала знаменитость или у вас есть уникальная «фишка», не забудьте рассказать об этом в промо-блоке. Портрет аудитории проекта, статистику и всё о функциях премиум-аккаунта вы найдете в презентации Артёма.

Вика Волкова, «Своя компания»Вика Волкова, «Своя компания»

Опытом размещения медийной рекламы поделилась Вика Волкова, менеджер по маркетингу и рекламе сети ресторанов «Своя компания». При запуске нового меню или акции, они всегда заказывают баннер для поддержания рекламной кампании на Флампе. Кстати, с помощью медийной рекламы можно повысить посещаемость паблика компании, если ссылка с баннера ведет на страницу в социальных сетях. Также Вика рассказала, как при запуске новосибирского филиала «Своей компании» им удалось оперативно выявить и решить проблемы с сервисом и кухней, с помощью отзывов и статистики на Флампе. Узнать подробнее об этом можно из презентации Вики.

После презентаций гости обсудили с коллегами за чашечкой кофе последние новости ресторанно-отельной жизни города, обменялись полезными контактами, а среди всех, кто оставил свои визитки, мы разыграли сертификат на премиум-аккаунт на Флампе на три месяца. Его счастливым обладателем стал бар-ресторан «Копыто».

Татьяна Медведевских, бар-ресторан «Копыто»Татьяна Медведевских, бар-ресторан «Копыто»

Спасибо всем участникам нашего семинара и гостеприимным отелям ЮСТА за теплый прием и прекрасную атмосферу вечера.

Фотографии со встречи смотрите на наших страницах Вконтакте. Хотите участвовать в наших мероприятиях для компаний? Регистрируйте бизнес-аккаунт и не забывайте проверять почту. Мы присылаем приглашения представителям компаний на Флампе.
  • 5

Нет комментариев
Подписаться