Екатеринбург
  • Регистрация

Запись в блоге

Второй digital brunch: удачный контент в соцсетях

О чём мы говорили на втором бранче: как удаётся создавать хороший контент в соцсетях и откуда берутся мемы.

Михаил Пономаренко, директор по маркетингу в социальных сетях Ra Digital, рассказал о принципах создания контента и типичных ошибках. Контент должен быть релевантным, уникальным и готовым к расшариванию. Презентацию можно посмотреть тут.

Несколько кейсов со странички Флампа Вконтакте есть вот в этой презентации. Основной успех любой страницы — это не столько количество подписчиков, сколько их качество и вовлечённость в жизнь странички.

Своим опытом поделилась Кристина Филатова из Tele-Club. Больше лёгкого контента (опросы, аудио), ненавязчивость в приглашении подписчиков и немного юмора никогда не повредят.

Посмотреть фотоотчёт с бранча можно на нашей страничке Вконтакте и в Фейсбуке. Поделиться впечатлениями о мероприятии всегда можно тут.

Спасибо всем участникам!

Диджитал бранч — это завтрак с разговорами на одну из SMM-тем. Для того, чтобы получать приглашения на бранчи, отметьтест в комментариях и проследите, что в вашем профиле заполнена графа электронной почты.

  • 4

29 комментариев
Подписаться