• Регистрация

Запись в блоге

Знакомьтесь: ивент-менеджер Флампа Ксения Орлова!

С этого года крупные мероприятия Флампа в руках этой хрупкой милой девушки.

В команде Флампа появилась Ксения Орлова — специалист по организации мероприятий. Именно она теперь организует все вечеринки в честь Дня рождения Флампа, новогодние квартирники и летние Пикники в Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске.

До Флампа Ксения работала в «Новосибирскавтодоре», где у неё «пуск участка дороги в эксплуатацию» превращался в настоящий праздник для строителей, проектировщиков и, конечно, для жителей района. А еще Ксения увлекается экстремальными видами спорта: сноуборд, ралли по бездорожью на квадроциклах, так что хрупкая она только на первый взгляд.

Вы познакомитесь с Ксенией на ближайшем крупном мероприятии — Пикнике Флампа этим летом. А пока попривествуйте её в комментариях!

  • 17

35 комментариев
Подписаться

  • Всячески приветствую. Только непонятно, чем вызваны такие кардинальные изменения в структуре? У нас теперь два комьюнити и еще отдельно выделяют человека под ивенты?

  • Серёжа, привет!
    Изменения следуют за ростом потребностей наших аудиторий. Один человек уже давно не может успевать делать регулярные мероприятия, общаться со всеми, делать крупные ивенты и заниматься ещё и бизнес-мероприятиями и партнёрствами. Поэтому в тех городах, где у нас большие и активные аудитории, мы эту работу ожидаемо разделили на направления.
    Это значит, что на крупных мероприятиях вы будете видеться как с комьюнити-менеджерами, так и с Ксенией.

  • Ксеничка, добро пожаловать в нашу семью ;)

  • Добро пожаловать,Ксения!
    Пусть работа приносит тебе удовольствие и добро пожаловать на Фламп!))
    Жду личного знакомства! Надеюсь, оно состоится раньше лета ;-)

    С уважением, Анастасия.

  • Спасибо большое!
    И я с нетерпением жду знакомства!)

  • Это называется "не лояльность к компании")))

  • Я бы назвала это «начинающий флампер». Не для всех позиций активное пользование Флампом является обязательным требованием. Должность и обязанности ивент-менеджера не предполагает такого глубокого погружения в функционал продукта, как у комьюнити-менеджеров. Уверена, что Ксения присоединится к числу авторов со временем.

  • Становится все чудесатее.

    А кому теперь писать когда в очередной раз вольно трактуются правила и пользователь оказывается крайним и бьется в стенку головой?

  • ты меня опередила со своим вопросом)))

  • Настя, ничего не изменилось: мы отвечаем как на обращения, так и на письма в почту.

  • Саш, сейчас обсуждается вопрос по фламперу с Красноярска. Нарушения нет, а бан есть.

    Перекос Флампа в пользу компаний понятен - компании приносят деньги. Но столь явное пренебрежение собственными правилами и пользователями - перебор.

  • Настя, понимаю, что тебя тревожат все острые случаи. Обсуждение этого уместно проводить в карточке Флампа, а не в этой записи.
    Поясню его только вкратце: нарушение есть. Пусть в Правилах нет пункта «нельзя учить других как обмануть Фламп и обойти правила, если ваш отзыв имеет неустранимое нарушение» не очень ок. Подробнее мы ответим автору. Если хочешь присоединиться - в Красноярске есть соответствующее обращение от другого автора, можно там всё сразу и обсудить. Или напиши отдельное, если твои вопросы не вписываются в то обсуждение.

  • Саш, спасибо за ответ.

    Вопросы заданы не раз и не два. Вкратции как-то так:
    1. Неоднозначная трактовка правил.
    2. Явный перекос правил в пользу компании
    3. Необходимость верификации всех пользователей для сокращения числа фейков и заказных отзывов

  • Настя, конечно, вопросы знакомы мне. Я предлагаю так: я отвечу на них здесь так же в общем, как они и сформулированы, отвечу о текущей ситуации. А для того, чтобы разобрать конкретные случаи, которые, возможно, пока остались непонятны, предлагаю перейти в почту. Мой адрес alexa@flamp.ru. И в ту же цепочку писем будет удобно включать новые темы, которые ты считаешь, что ей тоже принадлежат.

    1. Правила разрабатывает не кто-то один, мы все участвуем в процессе. И, в том числе, договариваемся о трактовках и одинаковом понимании. Если ты видишь решение, то это решение согласовано с договоренностями всей команды.
    На моей памяти, менялась трактовка только у правила 8. Связано это с тем, что мы наблюдаем за тем, как разворачиваются дискуссии. И в конце года поняли, что совершенно не так, как предполагалось и у компаний не стало больше ясности по случаям, описанным в отзывах.
    2. Полагаю, что речь о необходимости для флампера дать детали в случае, если компания не может понять, о каком случае речь. Мы придерживаемся именно этого принципа и трактовки. Основан этот пункт на том, что исторически был перекос в сторону фламперов, компании не могли получить никакой возможности идентифицировать случай без воли автора. Если бы авторы этим не пользовались, а добровольно давали компаниям разобраться в случаях, мы бы не вводили Правило 8. Но мы заметили, что есть проблема и компании не могут улучшать сервис по отзывам без каких-либо данных. В общем, мы исходим из того, что у реального клиента нет причин не назвать подробности заказа (не нужно выкладывать свои телефоны и адреса). А вот у ненастоящего - есть, и это помогает, в том числе, фильтровать контент.
    3. Верификация нужна, как и показатели доверия. И тут ты права - можно подтверждать аккаунты. И мы тоже кое-что думаем на эту тему, хоть и сделали пока мало (отзывы новичков влияют на рейтинг совсем не так, как твой, например, отзыв). Во второй половине года будут изменения в этой части. Расскажем в блоге.

  • По поводу компаний отвечу тут и сворачиваем дискуссию.

    Смотри. По правилам компания имеет право задать вопрос по любому отзыву написанному мною за последний год. И я им обязана в течение 7 дней ответить. По сути - верно. Если заказ реальный, то можно напрячь память и вспомнить где и что ты покупала год назад.

    А на деле. Если пользователь пишет положительный отзыв "все хорошо, вкусно, вежливо, понравилось" - компания вряд ли будет возражать и проверять валидность этого отзыва. А если пользователь пишет "нахамили, обсчитали, невкусно, отравили" - компания может по надуманной причине скрыть этот отзыв. Таким образом - положительные фейки остаются висеть, а реальную критику можно скрыть и почистить карточку компании.

    И почему срок год? Если для компании репутация на флампе важна - они бдят за отзывами и отвечают по горячим следам. Когда еще можно найти виноватых и исправить что-то.

    Записала твой емаил. По-возможности чуть разгребу срочные вопросы и напишу письмо.

  • Настя, ага, поймала! Поняла, какой момент не стыкуется.
    Срок год потому, что в течение года реально держать в памяти какие-то детали. При большем сроке тоже можно отвечать, но это уже не обязанность, а желание помочь. Почему срок не меньше: не у всех компаний есть представители на Флампе и не у всех, у кого есть представители, пиарщик в штате прямо сейчас. Потому выбрали срок, в котором и случаи релевантны для компаний (исправить ошибки трехлетней давности вряд ли возможно), и детали еще есть в памяти у автора. Отзыв, автор которого выходит на связь, удалить невозможно. Следовательно, по надуманной причине отзыв не скрыть, только если автор уклоняется от идентификации случая. В любом случае, мы и итоги этих изменений изучим и проанализируем. Если пошло на пользу всем - так тому и быть. Если опять чьи-то интересы не в балансе - будем думать и инициировать изменения и дальше.
    Про положительные отзывы. Ты права, что сами компании вряд ли запросят детали (хотя, честно, мы такое уже видели). Потому мы сами и по вашим жалобам проверяем их и тоже можем запросить верификацию у подозрительных авторов. И если они не выйдет на связь, отзыв останется скрыт. Просто ты активный автор и с таким явно не имеешь шанса столкнуться.

  • При том безумном ритме жизни, что диктует современный большой город, держать в памяти то, что было год назад это практически нереально. В отдельные месяцы плотность событий такая, что рад тому, что помнишь себя.

    Мне предлагали писать отзывы за ништяки. Честно сказала, что я им не по карману )

  • И еще вопрос. Где можно посмотреть актуальную команду флампа? На сайте раздел "команда флампа" давно не соответствует действительности.

  • Готовим новый раздел, как подготовим - отдельно расскажем, в том числе и в блоге.

  • Потрясающе, в "команде" флампа за последний месяц пополнение из девушки с репутацией 130 и кучей грамматических ошибок и девушки с репутацией 0...
    Судя по этому: "Должность и обязанности ивент-менеджера не предполагает такого глубокого погружения в функционал продукта, как у комьюнити-менеджеров", - репутация 130- это глубокое погружение.
    Как вы отбирали их? натыкали пальцем несколько резюме и потом, собрав счастливчиков, поиграли в игру "сядь на стульчик"?

  • Очень неприятно слышать такое в адрес команды Флампа и неприятно потому, что совершенно незаслуженно. Я лично проводила отбор. По профессиональным компетенциям, а не по карме на Флампе.
    Мы стали рассказывать больше о команде Флампа для того, чтобы все были в курсе изменений и могли знакомиться и узнавать наших новых сотрудников не только на мероприятиях, но и заранее виртуально. Очень печально, что вы воспринимаете это как шанс лишний раз уколоть.

  • Очень печально, что ты, Саша, видишь лишь повод "лишний раз уколоть".

    Именно ты создала фламп комьюнити в Екатеринбурге.
    Именно ты задала высокий стандарт общения с пользователями.
    Именно ты сделала фламп образом жизни.

    И искать обиду там где люди болеют за фламп - не стоит. Момент, когда пользователям станет все равно на то, что происходит на флампе - станет концом проекта.

  • Настя, ты же знаешь, что права! И люди, которые болеют за Фламп (как внутри команды, так и вне её) - это двигатель и мощь проекта.

    Не могу только согласиться с тем, что переживания за нас можно выражать в такой форме: «Как вы отбирали их? натыкали пальцем несколько резюме и потом, собрав счастливчиков, поиграли в игру "сядь на стульчик"?». Готова отвечать на конкретные вопросы (как попасть в команду, какие требования, что впереди, какие заслуги у тех, кто появился в команде), но наша открытость не значит, что команду можно обижать.

    Так как это не наш с тобою спор, предлагаю его завершить) Всегда знай, что я отвечаю за любое наше решение и могу рассказать, почему так, а не иначе и чем мы руководствовались. Смею заверить, что Ксения - прекрасный ивент-специалист с потрясающим опытом. Набраться опыта как флампер она ещё успеет, после постов у неё появилось немало читателей.

  • Никто не пытается обижать команду. Хотя команда местами переигрывает. При неоднозначной трактовке правил перед НГ прокатилась волна банов. Я в том числе попала в бан из-за придуманного нарушения и крайней обидчивости представителей команды.

    Не стоит противопоставлять себя пользователям и в каждом сообщении искать скрытую угрозу. Так будет проще всем.

  • Настя, давай на том и договоримся!
    По поводу волны банов - расскажем кое-что о ней на этой неделе или в начале следующей. Будет больше ясности и будет возможность не только узнать, во что это вылилось, но и спросить детали. Так что ничто не исчезает бесследно, но кое-что требует длительной проработки, это да.

  • По рукам. )

    Жаль, что потребовалось много времени, сил и дискуссия на сторонней площадке для того чтобы пользователей услышали, тем не менее мы очень рады, что потихоньку пошли перемены.

  • Добрый день!
    Могу ответить только за свою нулевую репутацию на Флампе. Я долгое время работала маркетологом в достаточно закрытой структуре, по совместительству являлась помощником депутата, поэтому попросту было неэтично проявлять любую общественную активность, не связанную с моей деятельностью.
    За отзывами на Флампе я следила всегда и принимала решения о посещении заведений исходя из его репутации.
    Надеюсь на понимание и, конечно, - отзывы будут!
    По поводу моих профессиональных компетенций, надеюсь, вопросы будут исчерпаны после первых проведенных мероприятий.

  • Команда Флампа растет не по дням, а по часам..)))
    Не терпится увидеть переход количества в качество на ближайших мероприятиях офф-лайн :-)
    Ксению приветствую!)