Екатеринбург

1000 Фей

Салон-парикмахерская
  • Авиационная, 84 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • Авиационная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опоздал (если это вообще можно назвать опозданием) на 4 мин,администратор предложил записаться на следующий день т.к. все мастера уже заняты другими клиентами,я отказался ,ведь они не единственные,хотя первое знакомство с ними мне понравилось.Если вы опаздываете можете даже не ехать Вас уже не ждут

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Денис! Изучив запись видео камер, могу ситуацию пояснить так: действие администратора вполне правомерно и отвечает внутреннему распорядку работы парикмахерской. Учитывая поток клиентов, ценовую политику и скорость работы мастеров, возможность ожидания клиента по записи составляет 5 минут, что прописано в общедоступном для клиентов месте, в случае не явки клиента в назначенное время запись аннулируется, данное время освобождается для следующего клиента, что и произошло в данном случае. Просим отнестись к ситуации с пониманием т.к. администратор выполнила свои трудовые обязательства, в плане ожидания, в течении отведенного для этого времени и только после этого к обслуживанию был приглашен ранее ожидавший клиент.
    Поступило предложение записаться на следующий день, т.к. это было ближайшее свободное время.
    Если Вы опаздываете, пожалуйста, сообщите об этом администратору по телефону и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш визит в парикмахерскую оставил только положительные эмоции. У администратора нет информации о Ваших намерениях, не редкость когда клиент без предупреждения не является в назначенное время.
    Хорошего дня и спасибо за Ваш отзыв! С Уважением Руководитель парикмахерской Екатерина.

  • Вот так просто потерять клиентов, просто написав официальный ответ... В нормальных местах ждут подольше, или звонят.

    Ответить
Реклама не загрузилась