Екатеринбург

1000 Фей

Салон-парикмахерская
  • Авиационная, 84 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала данный салон еще зимой, и только сейчас вернула волосам нормальное состояние, а именно: срезала все, что было окрашено. А дело было так: позвонила, записалась, администратор озвучила мне сумму; пришла и решила сначала посоветоваться с мастером выдержат ли мои волосы это окрашивание без потерь, мастер сказала что все ок, только ухаживать...

Показать целиком

Посещала данный салон еще зимой, и только сейчас вернула волосам нормальное состояние, а именно: срезала все, что было окрашено. А дело было так: позвонила, записалась, администратор озвучила мне сумму; пришла и решила сначала посоветоваться с мастером выдержат ли мои волосы это окрашивание без потерь, мастер сказала что все ок, только ухаживать надо будет за ними (а я всегда ухаживаю за волосами, потому что они у меня вьющиеся и по другому просто никак). Мастер все сделала, и что я вижу? омбре сделано слишком высоко, мы с мастером обговаривали длину и я просила гораздо ниже, но мастер решила сделать на свой вкус ( а он у нее, на мой взгляд отстой!!! судя по тому, что было у меня на голове) еще и просить пришлось в середине взять другой цвет, хотя суть омбре в том, чтоб переход был плавный! В результате сказали цену гораздо выше чем по телефону ( до сих пор бесит, что я заплатила за то, чтоб мне испортили волосы)
Через 2 недели я заметила что волосы стали жутко сечься и вообще были в ужасном состоянии, т.е. мне все таки испортили волосы (...
Сейчас хожу со стрижкой гораздо короче, чем то к чему привыкла.
Так что дорогие девушки 300 раз подумайте прежде чем что то делать со своими волосами, а то последствия будут преследовать вас на протяжении многих месяцев, и убедитесь что мастер делает вам эту процедуру не впервые (похоже на мне учились делать омбре).
Не ставлю самую низкую оценку поскольку, волосы хоть и испортились, но не выпали...

  • 0

6 комментариев

  • Скажите, а тогда, еще зимой после оказания услуги, когда Вы увидели результат не отвечающий на тот момент требованиям, сообщали об этом мастеру?

  • Я сразу сказала что это не то, чего я хотела, что на мой взгляд это не омбре, думаю она и сама поняла, что я расстроилась, уходила чуть не плача, совсем другого результата ожидала

    Ответить
  • Для дальнейших разбирательств, не могли бы Вы уточнить мастера с которым не смогли найти общий язык и примерную дату посещения.

  • к сожалению не помню как зовут мастера, а записывалась на 15.01 на вечер, была последней клиенткой

    Ответить
  • красила меня женщина с короткой стрижкой и темными волосами

    Ответить
  • Нам удалось выяснить имя мастера, что работала с Вами в тот день. Уже с марта месяца, у нас, она больше не работает, так получилось, что Ваша жалоба не единственная.
    В первую очередь, от всего коллектива парикмахерской "1000Фей" хотели бы принести извинения за работу данного мастера, а так же хотелось бы связаться с Вами по электронной почте, для дальнейшего обсуждения.
    С Уважением Руководитель парикмахерской "1000Фей" Екатерина.
    эл.почта: Salon.f@yandex.ru

Реклама не загрузилась