Екатеринбург

1000 Фей

Салон-парикмахерская
  • Авиационная, 84 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сходила, называется, в парикмахерскую рядом с домом.
Ничего не предвещало беды - вежливый администратор, в помещении чисто. Мне нужно было всего лишь подровнять кончики. Я, конечно, понимаю, что стоимость подравнивания не такая высокая, но подстричь так криво... кусками...
Час просидела дома с утюжком вытягивая и вытягивая волосы, всё надеясь,...

Показать целиком

Сходила, называется, в парикмахерскую рядом с домом.
Ничего не предвещало беды - вежливый администратор, в помещении чисто. Мне нужно было всего лишь подровнять кончики. Я, конечно, понимаю, что стоимость подравнивания не такая высокая, но подстричь так криво... кусками...
Час просидела дома с утюжком вытягивая и вытягивая волосы, всё надеясь, что мне показалось. Девушки, которые отращивают волосы, поймут, как дорог каждый см :(
Мастера зовут Анастасия, была у нее 03.10.16 в 19:00. Приглашать меня еще на одно "подравнивание" к Вам, чтобы исправить ситуацию, не нужно. Боюсь, моя психика больше этого не выдержит. Уже записалась в другое место.
Просто пусть Анастасии будет стыдно. Спасибо!

Здравствуйте! Возможно произошла какая то путаница, мастер Анастасия не работала 03.10.2016г.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Возможно произошла какая то путаница, мастер Анастасия не работала 03.10.2016г.

  • Добрый вечер. Такое имя мне назвал администратор при записи, а уж кто меня стриг, мне неизвестно, была у Вас впервые.

    Ответить
  • Не могли бы Вы как можно подробнее описать ситуацию? Руководствуясь записью видео камер, видно, что волосы вьющиеся и изначально планировали выпрямлять (записывались по телефону на услугу выпрямление и подравнивание) а затем подровнивать (по прямой одним срезом, таково определение данной услуги, что Вы воспользовались) но потом отказались от выпрямления и подравнивали на вьющиеся волосы, соотвествено при выпрямлении утюжком могут быть неровности. Подскажите, как ситуацию видите Вы?
    Нам бы хотелось разобраться в ситуации во избежании подобных случаев.

  • Все верно, при записи я уточняла, что волосы вьющиеся. И скорее всего потребуется выпрямление (чтобы сориентироваться по цене, т к обычно с выпрямлением чуть дороже). Администратор сообщила, что выпрямлять\не выпрямлять - на усмотрение мастера. Оказавшись в кресле, я лишь показала длину, сколько бы хотела убрать. Я ни в коем случае НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ от ВЫПРЯМЛЕНИЯ, меня о нем и не спрашивали, я просто доверилась "мастеру". Во время стрижки ничего против не сказала, т к мои вьющиеся волосы красиво и ровно стригли и без утюжка в др. салонах в свое время (в др. городе). Я понадеялась на опытность парикмахера.
    Единственное, "мастер" спросила в начале "как потом сушить"? Поскольку живу я рядом, решила сэкономить время "мастера", сказав, что лишь бы не мокрые. Но я и представить не могла, что это значит, что подстригут абы как.
    И даже ЕСЛИ мы просто друг друга неправильно поняли, как объяснить то, что сзади посередине прядь волос по длине отличается примерно на 1 см? А спереди по бокам вообще торчат клочки :( Дело здесь не в отсутствии выпрямления, от которого я якобы отказалась.

    Ответить
  • Что касается разговора по телефону в тот момент когда Вы записывались, я общалась с Вами лично и четко помню этот момент, к сожалению разговора об усмотрении мастера не было), о чем могу заявить с уверенностью.
    Т.к каждая услуга оплачивается отдельно, политика нашей работы такова, что мы не навязываем дополнительные услуги, если клиент против, в данной ситуации мастер спрашивала по поводу сушки -это необходимо для того, чтобы откорректировать полученный результат, т.е для более качественной работы, к сожалению с Вашей стороны поступил отказ.
    С Вашего позволения, подводя итоги данного обсуждения и вашего недовольства, хотелось бы найти компромисс, предложить Вам решить эту проблему, если она действительно существует, а так же принести извинения от всего коллектива парикмахерской "1000Фей" за причиненные неудобства.
    Адрес для обратной связи: Salon.f@yandex.ru
    Солнечного Вам дня и хорошего настроения!
    С Уважением Руководитель парикмахерской
    "1000Фей" Екатерина.

  • Я на свою память тоже не жалуюсь.
    Сходила в другую парикмахерскую, вдруг я все-таки не права и оклеветала Вас? Другой мастер все подтвердил - правая сторона значительно короче левой. Посередине клок волос.
    Всего доброго!

    Ответить
Реклама не загрузилась