Екатеринбург
  • Регистрация

100 процентов

Образовательный центр
  • Сурикова, 7 — 1 этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • Облсобес 200 м
1

Мой сын ходил сюда заниматься. Ужасный центр! Во-первых, администратор постоянно шепчется с кем-то то по телефону, то с другими сотрудниками. Не очень приятно сидеть ожидать в такой атмосфере. Но это не самое главное. Главное - что дерут деньги, при этом вечно откладывают занятия. Через время оказалось, что для нас просто нет учителя. А почему вы, спрашивается, заключаете договор, если у вас некому преподавать? При этом деньги, естественно, возвращать никто не торопится. Никогда никому не порекомендую сюда ходить.

Уважаемая Анастасия. Мы очень стараемся, чтобы все наши клиенты получали качественные услуги и при этом чувствовали себя комфортно. Действительно, когда проходят занятия, администратор и другие сотрудники на зоне ресепшен всегда стараются разговаривать тихо, хотя в аудиториях и достаточно неплохая звукоизоляция. Так же, как впрочем и родители, которые ожидают детей - все-таки у нас учебное заведение. Извините, если Вам показалось, что это имеет какое-то отношение к Вам лично или доставило дискомфорт, но мы и в дальнейшем будем делать все возможное для поддержания тихой спокойной обстановки в учебное время. По поводу второго момента: условия обучения всегда проговариваются изначально, все достаточно развернуто и четко прописано в договоре, в том числе и сроки начала обучения. Если эти сроки по какой-либо причине изменяются, наши менеджеры всегда связываются с клиентом, обговаривают ситуацию, предлагают варианты и обязательно уточняют, устраивают ли они клиента или нет. У нас достаточно большой штат преподавателей, который только увеличивается в связи с растущим во II полугодии спросом на курсы и репетиторство, и не было ни одного прецедента, когда "некому было преподавать", или ситуация с перенесенными сроками обучения не была каким-то образом разрешена. Подскажите пожалуйста, как зовут Вашего ребенка, и когда Вы заключали договор. Мы все проверим и обязательно учтем Ваш комментарий в нашей "работе над ошибками", но без определенной конкретики сделать это не представляется возможным, поэтому будем очень рады получить от вас информацию.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Анастасия. Мы очень стараемся, чтобы все наши клиенты получали качественные услуги и при этом чувствовали себя комфортно. Действительно, когда проходят занятия, администратор и другие сотрудники на зоне ресепшен всегда стараются разговаривать тихо, хотя в аудиториях и достаточно неплохая звукоизоляция. Так же, как впрочем и родители, которые ожидают детей - все-таки у нас учебное заведение. Извините, если Вам показалось, что это имеет какое-то отношение к Вам лично или доставило дискомфорт, но мы и в дальнейшем будем делать все возможное для поддержания тихой спокойной обстановки в учебное время. По поводу второго момента: условия обучения всегда проговариваются изначально, все достаточно развернуто и четко прописано в договоре, в том числе и сроки начала обучения. Если эти сроки по какой-либо причине изменяются, наши менеджеры всегда связываются с клиентом, обговаривают ситуацию, предлагают варианты и обязательно уточняют, устраивают ли они клиента или нет. У нас достаточно большой штат преподавателей, который только увеличивается в связи с растущим во II полугодии спросом на курсы и репетиторство, и не было ни одного прецедента, когда "некому было преподавать", или ситуация с перенесенными сроками обучения не была каким-то образом разрешена. Подскажите пожалуйста, как зовут Вашего ребенка, и когда Вы заключали договор. Мы все проверим и обязательно учтем Ваш комментарий в нашей "работе над ошибками", но без определенной конкретики сделать это не представляется возможным, поэтому будем очень рады получить от вас информацию.