- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часть 2: в понедельник 1 октября мне пообещали перезвонить, прошли сутки, так никто и не позвонил о решении отдавать или не отдавать мне деньги за неоказанные услуги. Шел 23 календарный день с подачи заявления..... По опыту еще не разу не сталкивалась с таким отношением, любая клиенто-ориентированная организация, дорожащая своей репутацией не...
Часть 2: в понедельник 1 октября мне пообещали перезвонить, прошли сутки, так никто и не позвонил о решении отдавать или не отдавать мне деньги за неоказанные услуги. Шел 23 календарный день с подачи заявления..... По опыту еще не разу не сталкивалась с таким отношением, любая клиенто-ориентированная организация, дорожащая своей репутацией не задерживает возврат денег. Да, клиент может отказаться от какой-то услуги, но если работать на будущее, всегда можно ожидать возврата по другим услугам или акциям, но видимо здесь не тот случай.....И на клиентов им глубоко наплевать. Продолжаю ждать звонка, надеюсь на лучшее....