1-ая цветочная точка

Сервис-центр личных флористов
  • Красный переулок, 12 — 1 этаж
  • Динамо 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера размещала заказ. Сама позвонила, уточнила по поводу моего заказа. Хорошо, что на сайте указано, что оплачивать без звонка менеджера не стоит. Нельзя отследить номер созданного заказа, просмотреть свой заказ нельзя и откорректировать его. На электронную почту информация о созданном заказе не приходит, только об оплате. Можно к букету...

Показать целиком

Вчера размещала заказ. Сама позвонила, уточнила по поводу моего заказа. Хорошо, что на сайте указано, что оплачивать без звонка менеджера не стоит. Нельзя отследить номер созданного заказа, просмотреть свой заказ нельзя и откорректировать его. На электронную почту информация о созданном заказе не приходит, только об оплате. Можно к букету бесплатно оформить открытку и разметить на ней текст. Текст для открытки нельзя разместить на сайте при оформлении заказа. Если выбирать из представленного раздела "Букеты" доставка по городу бесплатно. Заказ делала из представленных букетов, выбрала в лейке. Связалась, сказали леек нет, цветы - только самые продаваемые, гиацинтов нет, хотя букеты с ними на сайте есть и очень красивые. следовательно, вместо выбранного букета у меня получился к заказу авторский, который уже идет с платной доставкой по городу. Не очень приятный момент для меня.как покупателя. Тогда надо размещать информацию, что не все букеты есть в наличии или уточнять по наличию.

До получателя не могли дозвониться около 40 минут. Сказали, что курьер уезжал. пришлось заплатить за повторную доставку. но через 10 минут букет уже был в руках получателя. Хотя можно было бы и не запрашивать повторную доставку ввиду того,что я даже не представляла, какой букет получит адресат. А авторским творениям не всегда стоит доверять.

Однако, сработали быстро, флористы создали красивый букет. Не смотря на некоторую "шероховатость" в заказе, с следующий раз закажу здесь снова. Знаю, что мне за букет не будет стыдно. Спасибо!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая q-ol ! Большое спасибо вам за то, что нашли время так подробно написать нам свой отзыв.

    Благодарим вас за то, что сами позвонили в офис для подтверждения заказа. Иногда случается так, что программы, ответственные за своевременное информирование флориста о заказе работают не так безупречно, как нам бы хотелось. Однако, по нашему стандарту, в любом случае в течение 1 часа после поступления заказа наш флорист обязательно связался бы с вами для его подтверждения. Но ваша настойчивость позволила приступить к выполнению заказа более оперативно.

    Хотелось бы уточнить, что вы имели в виду. когда написали: "На электронную почту информация о созданном заказе не приходит". Если при оформлении заказа вы указали свой электронный адрес, то на него мгновенно после оформления заказа приходит письмо, в котором сообщается номер вашего заказа и его состав. Возможно, наше письмо могло попасть в папку СПАМ. Но, на фильтры, настроенные в вашей почтовой программе мы, увы, повлиять не можем.

    По поводу текста к открытке. Текст к открытке вы можете написать тремя способами на нашем сайте:

    1. в пункте ПРИМЕЧАНИЕ при оформлении заказа

    2. в окне ОТЗЫВ , расположенном под карточкой товара

    3. нажав кнопку "написать нам" в шапке сайта

    Благодаря вашему отзыву, мы уже разместили на сайте более подробную информацию о том, как заполнить текст открытки.

    Каталог наших букетов и композиций весьма обширен. Только в разделе "Букеты" представлено около 500 букетов из самых разнообразных цветов. К сожалению, нам физически невозможно обеспечить постоянное наличие абсолютно всех представленных позиций. Это обусловлено сезонными изменениями роста цветов, особенностями работы голландского цветочного аукциона, на котором мы закупаем цветы для нашего интернет магазина и офисов. Мы уделяем очень серьезное внимание качеству цветов. Поэтому, когда мы не видим на аукционе цветов достойного качества, мы предпочитаем лучше отказаться от их покупки. Кроме того, иногда стихийно возникает резкий подъем спроса на определенные виды цветов. Поэтому каких-то позиций, которые вы хотели бы заказать, могло не оказаться. Именно поэтому мы всегда просим клиентов не оплачивать заказ до его подтверждения.

    Мы очень рады, что вам понравился заказанный у нас букет и получатель остался доволен. Мы искренне рады, что вы планируете и в будущем обращаться в нашу компанию.

    Еще раз благодарим вас за внимательное отношение к нашему сервису. Благодаря вам мы станем лучше!

    Ответить
  • Заказывала букет 26.07, приезжала к вам 28.07, но на почту сообщения с заказом так и не пришло. Специально проверила папку СПАМ и корзину, там ничего не оказалось. Исправьте, пожалуйста!

    Ответить
  • Уважаемая Анастасия!

    Благодарим вас за обращение в нашу компанию и внимание к качеству нашего сервиса!

    Хочу пояснить вам регламент нашей работы. При оформлении заказа через сайт, клиент, указавший свою электронную почту получает автоматическое сообщение о том, что его заказ успешно отправлен.

    Затем с клиентом связывается флорист- администратор, уточняет все нюансы заказа, подтверждает его и помогает клиенту выбрать способ оплаты.

    Затем клиент получает смс-сообщение об оплате, если оплата была совершена удаленно ( не в офисе).

    После доставки букета клиент получает смс-уведомление о том, что его заказ доставлен.

    Никаких промежуточных электронных писем о статусе заказа мы клиентам не отправляем. Возможно, вы хотели предложить нам проинформировать вас об изменении статуса вашего заказа на электронную почту?

    Мы благодарим вас за внимание к нашей работе и просим вас при следующих заказах заранее уведомить нас о вашем желании получать информацию о заказе на электронную почту.

    С уважением,

    1 цветочная точка

    Ответить
Реклама не загрузилась