- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проработали с компанией 1й Советник более года по франчайзингу. Вначале все было отлично, но потом качество обслуживания снизилось. Квалифицированных специалистов у них не хватает, поставленные задачи выполнялись но часто были замечания по ним, вопросы по срокам исполнения. Если что то хотите внедрить в 1с с их участием то подумайте дважды у нас...
Проработали с компанией 1й Советник более года по франчайзингу. Вначале все было отлично, но потом качество обслуживания снизилось. Квалифицированных специалистов у них не хватает, поставленные задачи выполнялись но часто были замечания по ним, вопросы по срокам исполнения. Если что то хотите внедрить в 1с с их участием то подумайте дважды у нас был печальным опыт с этим вопросом, но это уже другая история...
В общем всем успехов во всех начинаниях и выполнения всех поставленных задач...Всем удачи...
Добрый день, Пётр!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с нашей компанией. Мы учтём все недоработки с нашей стороны и постараемся избежать подобных ситуаций. Что касается ваших замечаний, ответим по порядку:
мы не зафиксировали снижение качества наших услуг, если у вас есть...
Добрый день, Пётр!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с нашей компанией. Мы учтём все недоработки с нашей стороны и постараемся избежать подобных ситуаций. Что касается ваших замечаний, ответим по порядку:
мы не зафиксировали снижение качества наших услуг, если у вас есть конкретные примеры, напишите нам пожалуйста на адрес отдела качества smk@sovetnik1c.ru и мы обязательно разберем ваши замечания. Квалифицированных специалистов у нас достаточно и мы внимательно следим и планируем их загрузку, чтобы не допустить нарушения сроков, но как вы знаете сроки выполнения зависят не только от нас, но и от готовности заказчика выполнять свои обязательства. Замечания, если они есть, то мы всегда их исправляем. Но часто под замечания подводятся новые требования, которые изначально не обговаривались и в этом случае надо закладывать новые сроки и бюджет.
Очень жаль, что причину вашего печального опыта вы видите только в исполнителе.
Добрый день, Пётр!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с нашей компанией. Мы учтём все недоработки с нашей стороны и постараемся избежать подобных ситуаций. Что касается ваших замечаний, ответим по порядку:
мы не зафиксировали снижение качества наших услуг, если у вас есть конкретные примеры, напишите нам пожалуйста на адрес отдела качества smk@sovetnik1c.ru и мы обязательно разберем ваши замечания. Квалифицированных специалистов у нас достаточно и мы внимательно следим и планируем их загрузку, чтобы не допустить нарушения сроков, но как вы знаете сроки выполнения зависят не только от нас, но и от готовности заказчика выполнять свои обязательства. Замечания, если они есть, то мы всегда их исправляем. Но часто под замечания подводятся новые требования, которые изначально не обговаривались и в этом случае надо закладывать новые сроки и бюджет.
Очень жаль, что причину вашего печального опыта вы видите только в исполнителе.