2 Берега

Служба доставки готовых блюд
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эх, жаль я не зашёл на Фламп, прежде чем делать заказ. Делал заказ через Яндекс-еду, доставка должна была быть на 20:00, около 19:00 из "2 Берега" пришло смс: Ваш заказ готовится, доставка не позднее 60 минут. В итоге прождали 2,5 часа от назначенного времени! Народ голодный, все с работы, с обеда ни крошки во рту. На звонки в компанию нам...

Показать целиком

Эх, жаль я не зашёл на Фламп, прежде чем делать заказ. Делал заказ через Яндекс-еду, доставка должна была быть на 20:00, около 19:00 из "2 Берега" пришло смс: Ваш заказ готовится, доставка не позднее 60 минут. В итоге прождали 2,5 часа от назначенного времени! Народ голодный, все с работы, с обеда ни крошки во рту. На звонки в компанию нам ответили: "А что вы хотели? У вас же БОЛЬШОЙ ЗАКАЗ." Это как если бы я опоздал на работу на 2,5 часа и сказал начальству "А что вы хотели? На работе ведь так много работы." Я так понял, чтобы вам доставили блюдо во время, нужно делать маленький заказ, а лучше не делать никакой. Никаких попыток загладить вину со стороны компании предложено не было: ни скидки на следующий заказ, ни какого нибудь мало-мальского презента (да хоть бы шоколадку к заказу приложили!). На вкус средненько, ничего такого, что бы стоило ждать 2,5 часа. Резюмируя: не хотите портить себе вечер - не связывайтесь с этой конторой. Лично я на эти грабли второй раз не наступлю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Такая задержка - не дело, конечно. Свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой поддержки или пришлите нам здесь в личные сообщения номер телефона, с которого был сделан заказ. Скидку на следующий предоставим обязательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скидка скидкой, только я по итогам вообще не понял смысл сервиса "Яндекс Еда". Если я оформил заказ у вас, то почему я вынужден звонить к ним и разбираться? Вы, получается не гарантируете вообще ничего? Ни своевременной доставки ни горячей еды? А зачем вы тогда нужны? Назовите мне хоть одну причину снова делать заказ через ваш сервис. И, кстати, "2 Берега" тупо перевели стрелки на вас, мол это косяк "Яндекс Еды", это вы оформили заказ на 22 часа, а не на 20. И если бы не смс, которая пришла от них в 19 часов, то я может быть даже им поверил. А вы вообще уверены, что у этой конторы есть своё производство? Может быть они субподрядчики, отсюда и столько накладок по срокам. Но вы же не проверяете это, правда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы