Екатеринбург
  • Регистрация

2 Берега

Служба доставки пиццы, суши и ВОК
1

Замечательное отношение к клиентам. Расскажу о своем знакомстве с этой, с позволения сказать, компанией. Поддавшись на навязчивую рекламу, решила все-таки сделать заказ. Была неприятно удивлена ценами - 200 с лишним рублей за чизкейки, 200 с лишним за сомнительный оливье (за что, за картофан?) Довольно дорогие роллы - средняя цена - 300р.
Сегодня решила сделать заказ на тысячу и получить пиццу в подарок. Выбрала кое-как (дороговато и маловесно) я позвонила по нужному номеру. И знаете, что мне ответили в компании, которая пишет "угости пиццей друга", "выучи все имена наших операторов" и т.д.? Мне ответила девушка довольно строгим голосом, чуть ли не повелительно - ПЕРЕЗВОНИТЕ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ. Ни спасибо, ни извините . Ага. Уже звоню.
Уважаемые владельцы этого бизнеса! Набейте в яндексе "доставка роллов и пиццы - Екатеринбург" сколько там будет предприятий, готовых обслужить в будний день? Да десятка два. Почему я должна перезванивать именно вам, столкнувшись с такой заинтересованностью в клиенте. Да ни почему и не буду этого делать.
Сегодня вы лишились заказа на тысячу, а если так у вас отвечают всем? Посчитайте. С вашими-то наценками)
П.с. даже если оператора в этот момент ела дикая баракуда, она ДОЛЖНА была вежливо ответить, извинится, взять номер телефона и перезвонить. В идеале - набросать заказ на бумажке и потом через эти 20 минут набить его в программу.
У нас в городе в свое время один суши-доставщик дал так много рекламы, что просто не смог справиться с заказами. Так несчастный мальчик, и то, скорее, не оператор, а может даже просто повар или кто-то еще очень долго извинялся, подробно рассказал, почему сегодня у них нет доставки, ответил на все вопросы и не вызвал никакого раздражения, только понимание. И никаких вопросов к нему не возникло.

  • 14
  • 0

2 комментария

  • Хах! А я всегда говорила, лучше работать над качеством еды и обслуживания, а не над рекламой! Довольные клиенты сами расскажут и привезут друзей! А бумажки на дверях в подъезде никакого оператора вежливости не научат!
    Спасибо за Ваш отзыв! В очередной раз убедилась, что не ошиблась, когда решила услугами этой компании не пользоваться!

    Ответить
  • Нарц­исса, какая ужасная ситуация. Для нас это не рядовой случай, мы хотим понять, почему так произошло и принять меры по отношению к виновным. Приносим вам свои огромные извинения.

    Пожалуйста, подскажите, с какого номера вы звонили. Или, если вы запомнили, как звали оператора, и в какое время произошел звонок.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет