Екатеринбург
  • Регистрация

2 Берега

Служба доставки пиццы, суши и ВОК
1

При заказе еды и оплате заказа в он-лайн режиме не было оповещения о том, что в Академический район не производится доставка (не бесплатная, не платная). Об этом мы узнали только при разговоре с оператором при уточнении заказа. В качестве решения проблемы оператор предложил сделать возврат уплаченных ден.средств в течение 2-х недель. Считаю это ВОПИЮЩИМ случаем в наше время, когда доставка производится во все районы города, тем более в густо населенный молодой район - Академический. Считаю работу компании крайне нелогичной и недальновидной. Интересен подход менеджера по работе с клиентами, которая сказала, что при заказе через сайт, необходимо ЗВОНИТЬ оператору и уточнять возможность доставки в район. Насколько я представляю себе процесс заказа еды он-лайн, то он исключает необходимость дополнительного звонка оператору. Помимо этого, менеджер сказала, что нужно было перед заказом зайти на карту доставки и найти свой район. При формировании заказа никаких окон с этим напоминанием не всплывало. То есть я как потребитель должна заранее предугадать возможные проблемы при заказе и прошерстить сайт, чтобы не лишиться на 2 недели своих денег, а также желаемого обеда и хорошего настроения. Теперь нам нужно специально ехать на максимально близкий адрес доставки (а это, на минуточку, 1 км от нашего дома), чтобы забрать заказ и не лишиться на неизвестный срок своих денег. Вопрос - Академический - это "зона отчуждения"?

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Ольга, добрый день! Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно развиваемся, к сожалению, на данный момент у нас не было возможности открыть цех в вашем районе, чтобы привозить к вашему адресу вкусную и горячую еду, но мы занимаемся этим вопросом. Благодарим вас за замечания, ваши слова не останутся без внимания.

    Ответить