Екатеринбург
  • Регистрация

2 Берега

Служба доставки пиццы, суши и ВОК
1

Сегодня произошел полный ужас!!! Предистория: мы с дочерью болеем и сидим дома. Муж уходя на работу предложил сходить в магазин, но мы, сослались, что закажем еду и спокойно отпустили его по делам. Оформили заказ на суши и коробочки в колл-центре. Через час обещали доставить. По истечении 1,5 часов, так и не дождавшись ни еды , ни звонка, набрала сама. Девушка на проводе ответила, что произошел сбой программы и она через минутку подскажет статус заказа. Провисела в ожидании 7 минут. Сбросила звонок. Набрала вновь. ДРУГОй ответивший оператор ответил, мол, наш заказ, вообще, только что размещен. Параллельно перезвонила первый оператор и сообщила, что необходимо подождать еще час... После моего возмущения сказала, что даст скидку 20% из-за задержки. Объяснив ей всю ситуацию с нашей болезнью, я сказала, что меня ни ожидание, ни скидка не устраивают. Девушка индифферентно предложила отказаться от заказа. Будь я одна, плюнула бы на голод, поругалась бы и отказалась.... Но!!!! Голодным оставили ребенка. Спросила о других решениях моего вопроса. Ничего нового. Попросила, чтоб мне позвонил менеджер, раз оператор сама не может ничего адекватного предложить. Ожидала звонка высшего руководства долго... Набрала сама вновь. Другой оператор через 5 минут расспросов Зачем? С какой целью интересуетесь? Еле-еле пригласила менеджера, которая, в свою очередь, ничего лучшего, кроме как оставить претензию, мне не предложила. Будучи больной, уже слишком голодной и в обиде за "обделенное дитя", которое ждало свои роллы, решила узнать адрес, чтобы лиииииично оставить претензию на предприятии. Что вы думаете, его от меня скрывали чательно. Официальное предприятие, предоставляющее услугу скрывает адрес колл-центра похлеще секретов всех разведок мира. Так и не сказали.... Обещали что в течении 20 минут перезвонит мне вышестоящее руководство. Идет второй час ожидания звонка.....

  • 2
  • 0

1 комментарий