Екатеринбург
  • Регистрация

2 Берега

Служба доставки пиццы, суши и ВОК
3

раньше всегда заказывали только в "2 Берега",но последнее время сервис стал очень сильно ухудшаться.Звонишь,делать заказ-так у вас то операторы не слышат,то вообще между собой умудряются вести беседы или разговаривают со смехом(будто кто-то их щекочет),от этого половину заказа приходится диктовать заново. По-поводу одного раз вообще в шоке была.Сильно болела и идти на улицу до магазина вовсе не желала с температурой.А мужа кормить надо.Решили заказать еду,чтоб он с работы пришел и поел.заказала с трудом,сказали курьер будет в течении 45 минут-1,30,сказали что готовы ждать. Попросили размен с 5000 и чтобы когда курьер подъедет,чтобы позвонил(т.к.домофон не работал)(заказ на 1700)Но!Курьер приехал через часа 2 где-то.Позвонил по телефону и долго искал дорогу к нам(хотя как мне кажется,надо заранее посмотреть куда ты едешь).Дальше звонок-беру трубку и тут голос с претензией и чуть-ли не на повышенных тонах говорит мне:Я уже 15 минут стою под подъездом,че домофон не слышите" Спускаюсь и тут такая фраза:"Я почему вас тут стою жду?Мне кто за ожидание платить будет?" я спрашиваю какое ожидание?Мы 10 минут назад с вами говорили вы в соседнем квартале плутали еще,тем более сообщили оператору о том,что домофон не работает.Ответ курьера:Мне никто ничего не сказал и в заявке не указанно,видите?Я говорю,что ко мне какие претензии,скажите спасибо вашим операторам.И в завершении разговора даю деньги.Курьер с округленными глазами(будто впервые увидел 5000 купюру)смотрит и говорит:У меня таких денег с роду не водится.Я опять же ссылаясь на разговор с оператором объясняю,что об этом тоже предупреждала оператора.Пусть приедет в офис и потребует запись нашего разговора,если мне не верит.В итоге:пришлось бежать до ближайшего магазина(хотя делать этого не планировала).расплатилась,дак курьер говорит мне,что чаевые приветствуются у вас в компании.меня и смех и гнев одновременно одолели и я в этой истерике развернулась и ушла домой.Дома обнаружила,что пицца почему-то приклеилась начинкой к крышке коробки,ролы тоже будто пинали всю дорогу. вообщем не довольна.А в другой раз заказывала привез молоденький мальчик,очень вежливый,чтобы не стоять нам на улице предложил пройти в подъезд( "Чтобы Вы не заболели").Аккуратно достал пиццу и ролы,пожелал приятного аппетита,во время оплаты отдал всю сдачю до рубля.Хотела дать 200 руб на чай,но курьер отказался,сказав,что ему не удобно большую сумму брать,100 рублей еле втиснула(первый раз пришлось уговаривать курьера).Когда поднималась домой несколько раз попрощался,пожелал приятного аппетита и сказал спасибо Вам! Вот это сервис

  • 4
  • 0

9 комментариев