- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абонементы выросли в цене на 30%, а качество сервиса пробило дно с треском
Примерно 12 октября без моего ведома и согласия администраторы добавили меня в чаты what’s app не моего направления (вообще не понятно зачем?!). Что за навязчивая реклама услуг и спам?!
14 октября нашу группу выгнали в малюсенький зал, отдав наше время в нормальном зале...
Абонементы выросли в цене на 30%, а качество сервиса пробило дно с треском
Примерно 12 октября без моего ведома и согласия администраторы добавили меня в чаты what’s app не моего направления (вообще не понятно зачем?!). Что за навязчивая реклама услуг и спам?!
14 октября нашу группу выгнали в малюсенький зал, отдав наше время в нормальном зале группе бачаты (не взирая на установленное расписание, то есть явно косяк в составлении плана занятий). Меня не было на этом занятии, но девочки мне рассказали.
Пришла 16 октября в эту студию, администратор выдала мне ключ от занятого шкафчика (там уже были чужие вещи). После этого, я тратя свое время, пошла и попросила ключ от свободного шкафчика. Спустя некоторое время этот же администратор опять выдает ключ от занятого шкафчика другой девочке из нашей группы. ТЕПЕРЬ ВСЕ ВЕЩИ ПРИХОДИТЬСЯ НОСИТЬ С СОБОЙ В ЗАЛ, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ОГРАБЛЕННОЙ из-за отсутствия банальной внимательности в работе администраторов данного заведения.
Сегодня я попросила продлить абонемент (так как уезжаю в отпуск, предоставив билеты) на что мне ответили: «без проблем, абонемент продлен». Я спросила новую дату окончания абонемента, на что мне сказали: «13 ноября», когда я возвращаюсь 11 ноября. Просто в чем был смысл этого продления? Затем передо мной даже не извинились и свалили все на программу (хотя явно КОСЯК АДМИНИСТРАТОРА). На мои многочисленные просьбы представиться ответа так и не последовало, что нарушает не только правила этикета, но и технологию оказания услуги (по инструкции каждый администратор обязан представляться в самом начале общения).
К тренеру претензий нет никаких, единственная причина по которой хожу на тренировки