Екатеринбург
  • Регистрация

2ГИС

Городской информационный сервис
  • Малышева, 51 — 18 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 340 м
1

К самому сервису вопросов нет. Все удобно и доступно. Но, как уже писали многие ниже, поражает работа менеджеров. Агрессивные продажи, навязчивые звонки, общение без соблюдения субординации...Мы с вами уже лет 8 точно, но то, как работают ваши сотрудники последние года 2-3, уже "ни в какие ворота не лезет": как только подходит время оплаты (предположим, это нужно сделать до 20 числа) начинаются звонки дней за 10 до дня оплаты с настоятельной рекомендацией внести платеж прямо сейчас, а если не сейчас, то "когда вы уже это сделаете, я замаялась вам звонить и выбивать деньги" (напоминаю, есть определенная дата платежа, просрочки по оплате нет). Решили сделать перерыв в платном размещении. После нескольких звонков от нашего менеджера (который ведет нас в 2Гис и, которому, собственно, посвящен отзыв) о восстановлении платного размещения, получила ответ, что мы пока не готовы к платному размещению, услышали: "Почему я вам должна звонить и в ответ получать "нет", меня это уже утомило, я вам отправлю свои контакты, когда захотите размещаться- звоните" (кратко, передан смысл). Занавес. Ну и много всего по мелочи, что имели "удовольствие" слушать на протяжении нашей работы с данным менеджером. Писать имя конкретного сотрудника в общедоступном ресурсе, думаю, некорректно. Очень надеюсь, что не все еще потеряно и вы сможете объяснить сотрудникам, которые занимаются продажами, что такое хорошо и что такое плохо в общении с потенциальными и уже действующими клиентами. Хотя...это должны они были усвоить еще в более раннем возрасте.

Добрый день,

Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Мы постоянно работаем над повышением клиентского сервиса и, конечно, будем продолжать работу.

Напишите, пожалуйста, на help@2gis.ru письмо с названием организации и именем менеджера – мы обязательно проверим звонки и проведем работу над ошибками. В письме, пожалуйста, укажите также ссылку на этот отзыв.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,

    Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Мы постоянно работаем над повышением клиентского сервиса и, конечно, будем продолжать работу.

    Напишите, пожалуйста, на help@2gis.ru письмо с названием организации и именем менеджера – мы обязательно проверим звонки и проведем работу над ошибками. В письме, пожалуйста, укажите также ссылку на этот отзыв.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет