Екатеринбург
  • Регистрация

33 комода

Сеть магазинов. Офис
  • Луганская, 59/1Б
  • ТЦ Леруа Мерлен 750 м
1

22 февраля я заказала в магазине «33 комода» бытовую мебель – кухню, стоимостью 30667 (тридцать тысяч шестьсот шестьдесят семь рублей) руб.
После доставки 18 марта 2016 года мебели домой, были обнаружены следующие существенные дефекты: трещины на внутренних полках, сколы, деформированы доски (имеется фото).
Я устно обратилась в службу доставки и в магазин в этот же вечер. Но в течение недели, на мои вопросы мне не отвечали, никаких действий для устранения недостатков не предпринимали, более того, даже не забрали кухню.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1,я просила вернуть мне уплаченные по договору деньги и забрать товар ненадлежащего качества. Была составлена письменная претензия и передана в магазин 25 марта 2016.
Просила удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Однако, ответа на мою претензию так и не последовало, продавцы хамят, огрызаются, не оговаривают никаких сроков. Более того, приняли договор купли продажи и не отдают.
6 апреля приехал сборщик, сфотографировал дефекты, обещал, что вопрос решат.Однако 8 опять прислали грузчика для фотографий!!!
Обратились к директору "Мебельные реформы" (основная фирма), то же хамство , абсолютное незнание закона о защите прав потребителей.
Вообщем, если хотите потерять деньги и время, а главное нервы - добро пожаловать в сеть магазинов 33 комода!

  • 3
  • 0

1 комментарий