• Филиал не найден

5 звезд

Аттракцион

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня!🌞 Сразу ближе к делу. К самому колесу претензий нет. Чистые, тихие, удобные кабинки. 🌁чудесный вид вокруг, особенно на самом пике 🎡. Но претензия одна, а именно.. 04 апреля мы с мужем были в Радуге Парк, получили флаер-скидку (фото) и поскольку не были особо заняты, решили прокатиться. Подошли к кассе у самого колеса, протянули...

Показать целиком

Доброго дня!🌞 Сразу ближе к делу. К самому колесу претензий нет. Чистые, тихие, удобные кабинки. 🌁чудесный вид вокруг, особенно на самом пике 🎡. Но претензия одна, а именно.. 04 апреля мы с мужем были в Радуге Парк, получили флаер-скидку (фото) и поскольку не были особо заняты, решили прокатиться. Подошли к кассе у самого колеса, протянули флаер, и состоялся такой диалог:

- два билета по акции, пожалуйста.

- один флаер - на одного человека. - сообщает кассир.

- тут нигде не написано, что один флаер на одного.

- у нас ведётся учёт купонов. Вы будете покупать билеты?

Лично мое настроение было подпорчено.. но муж не стал пререкаться и купил билеты на два круга на двоих ( так выгоднее). А мне хотелось пойти в администрацию ТЦ и выяснить что это за развод на деньги?

На купоне ни слова, что он действует на одно лицо, или «на предъявителя». К тому же, что за бред про учёт купонов? На нем нет ни номера, ни штрих-кода.. Так нелепо дурите народ, лишь бы побольше заработать. Неприятный осадок остался.

  • 0

6 комментариев

  • Не понимаю, в чем суть претензии. Один флаер на одного человека - это везде так. Я думаю, это связано с тем, что кассиры сдают выручку под отчёт, то есть, если кассир сделал скидку, она должна быть обоснована в отчете, например, флаером. Не может же кассир от себя всем подряд скидки делать, он работает по регламенту, и если регламент утверждает, что кассир может сделать скидку только по флаеру, значит так он и будет работать, а за отклонения предусмотрен штраф.

    И меня всегда очень удивляет это «лишь бы побольше заработать»)) это же бизнес, они делают деньги, а не благотворительностью занимаются - естественно, их цель - побольше заработать любыми дозволенными способами 😄

    Считаю, что тут все законно и обоснованно, просто вы не знаете тонкостей организации отчётности кассы (вы и не обязаны их знать), а кассиру стоило немного по другому Вам объяснить.

    Ответить
  • Не везде так! Во-первых:

    Если ведётся учёт купонов - на них должны быть номера. В ином случае это просто реклама. Просто бумажка. Без опознавательных знаков.

    Во-вторых: повторюсь о том, что уже писала выше. На купоне НИ СЛОВА о том, что он распространяется для одного человека.

    Бывают купоны, где четко указаны все нюансы. Здесь же нет ничего. Потому и вопросы.

    Ответить
  • Билет на один круг на одного человека стоит 200 рублей, у вас скидка в 50 рублей, итого , стоимость билета -150 рублей, по-моему, элементарное очевидно, поэтому , и не написали, что один купон на одного человека

    Ответить
  • 🤦🏻‍♀️ Где вы узрели скидку в 50 рублей🤦🏻‍♀️

    Ответить
  • я не открывала ваше фото, на котором стоимость 250. Ну 100 скидка, а не 50. Суть-то от этого не меняется.

    Ответить
  • Так я и так вижу скидку в 100 рублей. Претензия не в сумме скидки.

    Ответить
Загрузка рекламы