Екатеринбург
  • Регистрация

8`500 Pan American

Кафе-бар
  • Мира, 23 — 1 этаж
  • Профессорская 10 м
2

Были сегодня в этом месте. Меня пригласил мой молодой человек, т.к. несколько раз он приходил сюда на бизнес-ланч и был в восторге. Но сегодня оказалось сплошное разочарование.
Пришли где-то в 18.30, но людей в кафе практически не было. Сразу понравился интерьер и оформление меню. Это были единственные плюсы.
Теперь о минусах:
- официанты сидели за соседним столом, играли в телефоны и периодически матерились!
- заказали пасту "Классическая Карбонара", на фото в меню она выглядит аппетитно, а по факту принесли СПАГЕТТИ (вместо феттучини) с беконом, но съедобно;
- когда на кухне приготовили наш салат, сначала мы услышали слова повара: "Ешьте ваш жир!" (!!!) (мы сидели недалеко от кухни), а затем принесли салат "Боже, храни Россию", который был заправлен майонезом и буквально плавал в масле;
- на десерт заказали пирог "Банановый рай", который пришлось ждать минут 40-50. Несколько раз спрашивали у официантки, когда же будет десерт. После чего она с телефоном вышла на улицу и пропала минут на 15-20.
- когда зашли, гардероб был закрыт, ну подумали что на улице тепло, поэтому закрыли. А нет! Через пол часа после нашего прихода из гардероба вышел гардеробщик, прошел через весь зал на кухню, взял там себе тарелку с едой и ушел на место. После чего гардероб открылся. Видели его еще пару раз, когда он поел и относил посуду, и когда пошел наливать себе чай.
- когда наконец приготовили наш десерт, к окну раздачи его подошла забирать другая официантка (т.к. наша все еще где-то ходила) и со словами "а что так мало? так и должно быть?" вернула его повару. Через 5 минут десерт переделали и стали звонком звать официантку, но и она куда-то убежала, а остальные официанты просто проходили мимо. Тогда повар сам высунулся в окно и стал звать официантку (как мы увидели, повар был без головного убора).
- наконец когда принесли десерт, на вкус оказался ничего, но это был не пирог, а тонкая твердая лепешка с жареными бананами, утопающая в масле и сиропе. Даже доесть не смогли.
В итоге, впечатление было испорчено полностью. Хотя нам сделали скидку, но мы сюда больше не придем и друзьям не посоветуем.
Очень обидно, что такую хорошую идею кафе портит халатность персонала и неквалифицированность повара. Может быть это просто нам так не повезло, и в другую смену готовят лучше и обслуживают приветливее, но сегодня мы чувствовали себя лишними в этом заведении, а так, я думаю, быть не должно. Руководство, разберитесь, пожалуйста.

P.S. В соседнем зале компания просила номер менеджера - видимо тоже чем-то были недовольны, но официанты отказались его дать.

Доброго времени суток, Мария. Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за тот дискомфорт, который был испытан Вами. Все обозначенные в отзыве моменты проанализированы и поставлены на строгий контроль. Надеемся, что появится еще шанс реабилитироваться в Ваших глазах.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • "Очень обидно, что такую хорошую идею кафе портит халатность персонала и не квалифицированность повара. Может быть это просто нам так не повезло, и в другую смену готовят лучше",полностью поддерживаю про повара.Нам тоже не повезло.

    Ответить
  • Самое интересное, что после моего отзыва сразу же появилось много отличных, причем у всех пользователей всего по одному отзыву. Такое ощущение, что заставили весь персонал написать хорошие отзывы. И руководство это ни как не комментирует...

    Ответить
  • Доброго времени суток, Мария. Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за тот дискомфорт, который был испытан Вами. Все обозначенные в отзыве моменты проанализированы и поставлены на строгий контроль. Надеемся, что появится еще шанс реабилитироваться в Ваших глазах.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет