• Филиал не найден

96telefonov.ru

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

margus911 написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писал про айфон, который был приобретён 16.08.2016 года.

Вот какое заключение дал Авторизованный Сервисный Центр «Алстер-сервис» - аппарат является восстановленным кустарным способом. Корпус, дисплейный модуль и аккумулятор стороннего производителя, либо модифицированы третьими лицами. Установлена системная плата оригинального аппарата,...

Показать целиком

Уже писал про айфон, который был приобретён 16.08.2016 года.

Вот какое заключение дал Авторизованный Сервисный Центр «Алстер-сервис» - аппарат является восстановленным кустарным способом. Корпус, дисплейный модуль и аккумулятор стороннего производителя, либо модифицированы третьими лицами. Установлена системная плата оригинального аппарата, предназначенного для продажи и использования на территории США, первично активированного 02.11.2012 г. Механических, жидкостных и электрических повреждений не обнаружено.

Позвонили им. Трубу взял некий товарищ, явно не знакомый с ЗоЗПП и органами Роспотребнадзора и начал петь, что возврат и обмен осуществляется только после прохождения диагностики товара в СЦ, указанном в гарантийном талоне, выданном от ООО "Зелёная линия", который не имеет авторизации от APPLE, и, следовательно не может осуществлять гарантийное обслуживание Айфонов.

ГРАЖДАНЕ!!! НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ. ЭТО МОШЕННИКИ!!!

  • 0

10 комментариев

  • Я сносил телефон в их сервисный центр, там мне выписали акт, я оформил возврат по этому акту в тот же день на Фрунзе 40 и через 10 дней мне вернули деньги. Возможно, вам следует поступить так же (чтобы получить деньги быстрее). Но можно и в милицию сходить, правда тогда нужны еще пострадавшие для гарантированного возбуждения "мошенничества" на них.

    Ответить
  • Нам вернули деньги 8 500. За ними ещё числятся 450 за телефон + 1% за каждый день просрочки от этой суммы и 1 000 убытки, понесённые мной. Мы уже подали заявление в Роспотребнадзор.

    Ответить
  • Так в итоге вернули деньги или нет? Очень бы хотелось знать, тоже собираюсь на них подавать везде, т.к. тянут лямку уже 20 дней...

    Ответить
  • 8 500 вернули. Должны ещё на 23.09.2016 1 571,5 рубль. Они нас звонками стали доставать, мол мы всё вернули, а вычет это за царапины на корпусе.

    Ответить
  • сдал 2.09.16 телефон за 14400, а сегодня только вернули деньги...т.е. прошел 21 день...по идее надо их "топить",т.к. налицо мошенническая схема, нарушение ЗоЗПП, продажа серого товара, нарушение режима работы и оформления чеков( чек выписывают не в дату продажи, а заранее) и конечно же куча юрлиц. На сайте одно, продажа от другого, гарантия третье, сервис по договору четвёртое...При такой цепочке в суде крайне сложно что-то доказать...Если будут желающие -готов подписаться под коллективным в потребнадзор и т.п.

    Ответить
  • ИП Степанов Сергей Юрьевич ОГРНИП 313503101800081 ИНН 503111082569

    Адрес: 142400, Московская обл., г. Ногинск, ул. Жарова, д.1, кв. 269

    Ответить
  • Кстати, закрыли они сайт...видимо не пошёл бизнес...

    Ответить
  • Они закрыли сайт, в сервисном центре говорят что ремонтировать ничего не будут по гарантии... Что делать куда обращаться... Купили айфон и оп перестал заряжаться.. телефон на гарантии... может кто нибудь что нибудь знает??? Подскажите что делать?

    Ответить
  • на чеке указан продавец. отправляйте ему претензию в письменном виде заказным письмом. отслеживайте получение письма на сайте почта России. дней через 20 после получения письма (или дня, когда продавец должен был получить письмо) подавайте иск в суд по месту жительства.

    Ответить
  • Благодарю!

    Ответить
Реклама не загрузилась