Екатеринбург

А1

Дом печати
  • Мира, 30
  • Профессорская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень часто посещаю это место, ибо оно находится в приятной близости от моего места учебы. Примечательно, что у всех сотрудников (кроме темненькой девочки в очках с черной оправой) есть одна "замечательная" тенденция, которая их всех объединяет - гипермедлительность и незнание своего дела. Больше всего меня раздражают молодые люди, работающие...

Показать целиком

Очень часто посещаю это место, ибо оно находится в приятной близости от моего места учебы. Примечательно, что у всех сотрудников (кроме темненькой девочки в очках с черной оправой) есть одна "замечательная" тенденция, которая их всех объединяет - гипермедлительность и незнание своего дела. Больше всего меня раздражают молодые люди, работающие здесь, жаль, не запомнила их имен. Да и некоторые вопросы, касательно самой работы дома печати меня напрягают. Напишу несколько случаев.
1) Мне нужно было сделать цветную накатку на два планшета разных размеров. Перед самим заказом, я подсуетилась, нашла их группу Вконтакте и уточнила у администратора цену моего заказа, УКАЗАВ размеры планшетов. Администратор мне озвучила вполне приемлимые цены, которые меня обрадовали, так что на следующий же день я пошла заказывать. Во первых, меня неприятнейше удивило то, что мне сказали сроки печати моего планшета: от 3 до 5 дней, тогда как я планировала заполучить планшет уже сейчас или максимум на след.день (как бывает обычно в других подобных фирмах). Мне объяснили это тем, что они печатают не у себя, а куда-то отвозят, в "главный центр". Ну ок, деваться некуда, не стала отказываться опять же из-за приятной цены. Дальше - хуже. Меня обслуживал парниша очень юный на вид, и по виду такой же легкомысленный. Ни о каких "здравствуйте, до свиданья" речи конечно не идет. Общался со мной, будто я его подружка, ну да ладно, мне не принципиально) Далее он озвучил мне сумму, почти в два раза большую, чем предполгалось. Я, конечно, сразу потребовала обьяснений, предъявила ему переписку с администратором, открытую с моего телефона. Парниша взял мой телефон и унес (??) куда-то в дальний кабинет, видимо, обсудить с коллегами ситуацию. Минут через 10 он вернулся и сказал, что администратор Вконтакте напутала цены. На мой вопрос "И что теперь?" он нехотя ответил, что оформят мне заказ по старой цене, какой мне говорила администратор. Хотя бы за это спасибо. В остальном все прошло нормально, мне перезвонили через 4 дня и попросили забрать заказ. Качество печати меня удовлетворило, вот только некоторые вещи слетели, где-то поменялся цвет линий или толщина. Только потом я уже додумкала, что надо было перед печатью просить у них открыть мой файл и проверить на ошибки... но я забыла, и им видимо, это было совсем не нужно.))
В остальные случаи, когда я приходила в данную фирму, я старалась больше не подходить к столику, где обслуживал юный парниша. Походила к другому парню, более опытному на вид. Мне нужно было распечатать ОДИН лист на ФОРМАТЕ А3 из файла CorelDraw. Отдала ему флешке, на флешке только и был этот файл. После его вопроса "какой файл открывать?" я решила уже ничему не удивляться, и тыкнула в один единственный файл. Он открыл, и на мониторе всплыло окно "через какую программу открывать". Я стою жду, уже вся на нервах, ужу вижу в его глазах немой вопрос... и о да, он задает именно его - "Через какую программу мне открыть?" О боже, чувак, файл формата cdr, через что ты его хочешь открыть?? Кстати, такая же история была и с тем юным парнишей, он НЕ ЗНАЛ какая версия корела стоит на оборудовании, поэтому мне пришлось наклониться к его монитору и САМОЙ это выяснять, и тыкать его носом туда, куда ему нужно нажать. ЭТО НИ В КАКИЕ ВОРОТА!!!
Так вот, типа "адекватный" парень наконец-то открыл мне кореловский файл. На одном единственном белом листе возникла сетка, он запаниковал, начал меня спрашивать что за сетка?? откуда?? как убрать?? а вы уверены, что вам нужно ее убрать, может так распечатать?? , он меня так выбесил, что я просто стояла с каменным лицом "ничего не знаю" и вообще не хотела ему помогать. Я не хочу стоять и тратить время уже в который раз на обучение ваших сотрудников КОРЕЛУ. После 10-ти минут мучений, он все-таки убрал сетку и пошел печатать мой лист. И приносит мне, внимание - А4. Я ТРИ РАЗА УТОЧНИЛА, ЧТО МНЕ НУЖЕН ФОРМАТ А3!
Все-таки этот ад закончился, я напечатала свой А3 и злая как черт вылетела на улицу. Кстати говоря, следом за мной к нему на заказ пошла моя подруга. И он также распечатал ей А4 вместо А3, без комментариев))))0000
ПОЖАЛУЙСТА, ОБУЧИТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ВЕЖЛИВОСТИ "ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДО СВИДАНЬЯ", А ТАКЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ РАБОТЕ С ТАКИМИ ПРОГРАММАМИ КАК COREL DRAW И ПОНИМАНИЮ ФОРМАТОВ. Кто прочитал до конца, тому хорошего лета;)

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за Ваш отзыв! Да, к сожалению, существует проблема с персоналом, в том числе и в нашей компании. В данный момент принимаются жесткие меры по улучшению качества обслуживания. Для оперативного выявления и устранения недочетов просьба в будущем обращаться к руководству предприятия. Для Вашего удобства во всех филиалах есть телефоны для предложений и пожеланий, а также Книги отзывов.
    p.s. и Вам хорошего лета!

    Ответить
Реклама не загрузилась