Екатеринбург
  • Регистрация

A La Ru

Буфет
  • Токарей, 24
  • ВИЗ 600 м
1

Были в данном кафе 26.12. Кафе красивое, все со вкусом.
Официант обслуживал хорошо. Из еды: закуски и салаты вкусные. Но вот горячее это ужас. Перченое филе курицы и овощи. Не доготовленное. Овощи хрустят, мясо не режется и тем более не жуется. Пригласили официанта, чтоб выяснили, почему так. Она одно блюдо забрала, унесла на кухню. Минут через 10 пришла и ответила, что повар сказал все хорошо, так и должно быть. Другие гости не жалуются. Мы в шоке. Ешьте сами и кормите свои семьи таким. За нашим столом (9 человек) никто не стал это есть. После этого подошла к нам наверно старший администратор. Зачем только, не понятно. Она даже не извинилась. Молодой человек из нашей компании включил камеру на своем телефоне и направил его на эту девушку. Она начала нервничать и сказала я вообще не буду с вами разговаривать. Развернулась и ушла. Что за отношение? Что хотим, то и снимем. Вывески о запрете съемки в данном кафе нет. После такого хамства начался еще больший конфликт. Сотрудники данного кафе не попыталась как-то все уладить, чтоб клиент остался доволен, а наоборот.
За такой ценник 2500 с человека можно было в ресторане поесть. И то вкуснее было бы. И эмоций положительных осталось больше бы. За данную еду я бы и 1000 пожалела. Раньше никогда сюда не ходила, и правильно делала. Больше не пойду. И друзьям всем скажу, чтоб не ходили.

Здравствуйте Алена. Меня зовут Александр, директор кафе. Судя по предварительному общению Вы приятный человек . Мы с вами разговаривали на кануне.

В любом случае хочу извиниться за не совсем удавшийся праздник. Профессионализм , самообладание иногда подводят …

Прежде чем написать Вам, я постарался разобраться в причинах Вашего недовольства. Получил обьяснительные от сотрудников и прояснил картину , просмотрев видеозаписи.

Все началось с горячего, которое Вам показалось не вкусным.. Хочу Вам напомнить , что претензии по горячему высказал молодой человек спустя продолжительное время (больше часа) после подачи. Согласитесь, что вкусным горячее блюдо спустя час быть не может. Хочу обратить Ваше внимание на то, что более 40 гостей заведения кушали аналогичное блюдо. Ни одной претензии не поступило. Наоборот, гости за 6 столом отметили это блюдо как очень вкусное. По поводу 9 нетронутых блюд – ложь . Съедено было почти все.

Дальше стеб и хамство вашего пьяного гостя в отношении менеджера (довели девушку до слез) просто зашкаливал. Он решил поиграть в «Ревизорро». Проник в служебные помещения, игнорировал нормальные человеческие просьбы прекратить . Демонстративно хохотал ,снимал на телефон растерявшуюся девушку. Второй Ваш гость оказался джентльменом и предложил унять зарвавшегося товарища ( большое ему спасибо). Кульминацией «достойного» поведения Вашего «внештатного сотрудника «Ревизорро» стало просто выключение музыкальной программы (выдернул провода у Ди Джея) МО-ЛО-ДЕЦ, КРАСАВЕЦ…ВСЕМ ДОКАЗАЛ, ЧТО КУРИЦА ЖЕСТКАЯ…

Почему Ваш гость досрочно покинул кафе мы тоже все догадываемся. Кто кому и что испортил - большой вопрос.. Раз решили написать ,Алена, делайте это объективно.

Разница между тем, кто отдыхает и обеспечивает отдых Алена, не существует. Это ЛЮДИ…

С Уважением, Ветлугин Александр

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Алена. Меня зовут Александр, директор кафе. Судя по предварительному общению Вы приятный человек . Мы с вами разговаривали на кануне.

    В любом случае хочу извиниться за не совсем удавшийся праздник. Профессионализм , самообладание иногда подводят …

    Прежде чем написать Вам, я постарался разобраться в причинах Вашего недовольства. Получил обьяснительные от сотрудников и прояснил картину , просмотрев видеозаписи.

    Все началось с горячего, которое Вам показалось не вкусным.. Хочу Вам напомнить , что претензии по горячему высказал молодой человек спустя продолжительное время (больше часа) после подачи. Согласитесь, что вкусным горячее блюдо спустя час быть не может. Хочу обратить Ваше внимание на то, что более 40 гостей заведения кушали аналогичное блюдо. Ни одной претензии не поступило. Наоборот, гости за 6 столом отметили это блюдо как очень вкусное. По поводу 9 нетронутых блюд – ложь . Съедено было почти все.

    Дальше стеб и хамство вашего пьяного гостя в отношении менеджера (довели девушку до слез) просто зашкаливал. Он решил поиграть в «Ревизорро». Проник в служебные помещения, игнорировал нормальные человеческие просьбы прекратить . Демонстративно хохотал ,снимал на телефон растерявшуюся девушку. Второй Ваш гость оказался джентльменом и предложил унять зарвавшегося товарища ( большое ему спасибо). Кульминацией «достойного» поведения Вашего «внештатного сотрудника «Ревизорро» стало просто выключение музыкальной программы (выдернул провода у Ди Джея) МО-ЛО-ДЕЦ, КРАСАВЕЦ…ВСЕМ ДОКАЗАЛ, ЧТО КУРИЦА ЖЕСТКАЯ…

    Почему Ваш гость досрочно покинул кафе мы тоже все догадываемся. Кто кому и что испортил - большой вопрос.. Раз решили написать ,Алена, делайте это объективно.

    Разница между тем, кто отдыхает и обеспечивает отдых Алена, не существует. Это ЛЮДИ…

    С Уважением, Ветлугин Александр

  • Горячее было сразу не вкусным. Это БРЕД, что через час блюдо становится не вкусным. Вы дома тоже приготовили и съели все, а через два часа опять идете готовить, потому что предыдущее блюдо уже не вкусное? Если оно вкусное, оно и на следующие сутки будет вкусная. На счет девяти блюд это прада. Все 9 человек в нем поковырялись и оставили. Одну порцию у нас забрали, а остальные сами переложили в одну тарелку. И никто их не ел более.
    Молодой человек так начал вести себя уже после хамского ответа вашего повара. В нормальном заведении заменили бы блюдо или хотя-бы принесли извинения. В вашем заведении этого не сделали. И потом все как по накатанной, начали цеплять друг друга (работники и гости).
    В итоге каждый остался при своем мнении. У вас своя правда, у нас своя.
    Спасибо, но к вам больше не хочется

    Ответить
  • А я то думаю, что это за заведение у меня в отзывах появилось. А оказывается, это кафе Микс изменило название. Жаль, что только название. Остальное, а главное - отношение директора к своим клиентам, осталось прежним. Он по-прежнему уверен, что это лучшее заведение города и должно нравится абсолютно всем. А те, кому оно не нравится-неадекваты.

    Ответить