- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У «А ты где?» на Гагарина летом был один существенный плюс – столики на улице. Ради того, чтобы перекусить бургером с пивом, сидя под звездным небом теплой летней ночью, иной раз не западло было в субботу приехать с виза.
В бургерах, кстати, я не очень разбираюсь. Бургер как бургер. Не сказать, что отстой, но и не то, чтобы супер. Но раз Яков...
У «А ты где?» на Гагарина летом был один существенный плюс – столики на улице. Ради того, чтобы перекусить бургером с пивом, сидя под звездным небом теплой летней ночью, иной раз не западло было в субботу приехать с виза.
В бургерах, кстати, я не очень разбираюсь. Бургер как бургер. Не сказать, что отстой, но и не то, чтобы супер. Но раз Яков Можаев в одной из своих статей расхвалил атыгдешные бургеры до небес, то пусть они - бургеры - будут вторым существенным плюсом этого заведения.
Теперь о минусах. Первое. Это было фирменной фишкой заведения на Гагарина и оно благополучно перебралось на Малышева. Пиво. Точнее, его отсутствие. Беда в том, что, того пива, которое вы выбрали, в наличии, скорее всего, не будет. Любимая отмазка барменов – «вчера закончилось». Из заявленных в меню 30 или около того сортов, в наличии окажется не более 5-6, большая часть из которых – непонятное пойло под кодовыми названиями «барное чешское», «волжское бархатное» за 99 р. или фирменное «а ты где?» за 59 р. Посоны, в наше время крафтового изобилия, это не просто несерьезно. Это, как сейчас принято говорить, - фиаско. Ну закажите, блин, больше пива, чтобы оно не заканчивалось в пятницу, чтобы его и на субботу хватало! Как дети, ейбох. Если вы позиционируете себя как студенческая закусочная, что логично, если вы находитесь в одном квартале от УПИ, подобный пофигизм в отношении пива можно понять. Я, когда был студентом, тоже не особо запаривался за то, что пить. Но когда вы занимаете большое помещение в центре, ориентироваться на одних только неприхотливых студентов кмк неправильно.
Второй минус – музыка. Опять же, если ты - студенческая забегаловка в двух шагах от УПИ, подобные громкость и трек-лист более или менее, но оправданы. Но если ты – бургерная в центре, в кольце конкурентов, где в радиусе нескольких кварталов нет ни одного вуза, низкопробное умц-умц на адцкой громкости, на мой взгляд, неуместно и обязательно скажется на выручке. Если бы вместе с одноразовыми перчатками выдавали беруши, благодарность посетителей поистине была бы безграничной.
Подытоживая. У заведения на Малышева – один плюс и два минуса. У заведения на Гагарина тоже один плюс и два минуса (сами понимаете, в такую погоду сидеть на улице в ожидании бургера – удовольствие сомнительное). Среднее арифметическое достоинств и недостатков говорит само за себя – оказавшись в центре с целью полакомиться бургерами и пивом, я однозначно сделаю выбор в пользу другой бургерной.
PS. Пролистал отзывы об этом заведении. В каждом первом из них посетители, с болью в голосе и надеждой на изменения к лучшему в глазах, интересуются «НАФИГА ТАК ГРОМКО ВРУБАЕТЕ МУЗЛО????» Но собственники, судя по отсутствию ответов, на фламп не заглядывают. Это собственно, все, что нам нужно знать о клиентоориентированности бургерной «А ты где?».