• Филиал не найден

A-Zone

Интернет-магазин электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выговорюсь...

Случилось мне на днях заказать смартфон в этом магазине с парой аксессуаров с доставкой курьером и оплатой картой.

Первая нестыковка случилась уже на этапе оформления заказа: согласно информации на сайте "В пределах черты города → 290 руб.", а в заказе стоимость доставки составила 300 руб. Разница, конечно, не велика, но сам факт не...

Показать целиком

Выговорюсь...

Случилось мне на днях заказать смартфон в этом магазине с парой аксессуаров с доставкой курьером и оплатой картой.

Первая нестыковка случилась уже на этапе оформления заказа: согласно информации на сайте "В пределах черты города → 290 руб.", а в заказе стоимость доставки составила 300 руб. Разница, конечно, не велика, но сам факт не приятен и ухудшил впечатление от магазина. Тем не менее я не стал заморачиваться и оплатил по безналу сформированный заказ.

Спустя некоторое время мне с номера +7 812 648 00 79 позвонил молодой человек, представившийся сотрудником магазина и сообщил, что при выполнении моего заказа возникли две проблемы:

Во-первых, в наличии не оказалось аксессуара заказанного мною цвета, хотя на сайте у этого аксессуара стояла пометка "Есть в наличии". Это, опять-таки не критично, но еще сильнее ухудшило впечатление от магазина. Я согласился на предложенную альтернативу.

Во-вторых, мне сообщили, что по мнению магазина микрорайон Компрессорный, являющийся частью Октябрьского района Екатеринбурга, находится за чертой города Екатеринбурга. Абсурд! И добавили, что надо доплатить за доставку 400 руб. То есть мало того, что у магазина проблемы с географией, так еще и не понятно как образовалась сумма доплаты в 400 руб. Ведь на сайте, в разделе "Доставка" (http://ekaterinburg.apple-zone.r... дословно написано следующее:

"Доставка по Екатеринбургу.

Курьерская доставка осуществляется с Пн.- Сб. с временными интервалами с 11:00 – 20:00. После звонка оператора Call-центра и утверждения заказа, курьер предварительно свяжется с Вами для уведомления о своем прибытии по адресу доставки.

Общие условия:

В пределах черты города → 290 руб."

Я попытался просветить звонившего о том, что мкр-н Компрессорный - это тоже Екатеринбург, а т.к. на сайте предельно ясно написано, что доставка по Екатеринбургу 290 руб., а сам факт публикации на сайте является публичной офертой, то ничего я доплачивать не собираюсь.

Увы, но звонивший ни в какую не хотел соглашаться с моими, вполне логичными доводами. Я попросил его соединить меня с его руководством и пригрозил, что в противном случае я откажусь от заказа и потребую возврата произведенной предоплаты. На что мне сообщили, что менеджер по доставке мне перезвонит.

Через несколько минут мне действительно перезвонили с номера +7 963 052 01 67, диалог повторился практически слово-в-слово и к решению проблемы с доставкой не привел.

Спустя минут пять мне снова перезвонили с номера +7 812 648 00 79 и сообщили, что раз я отказываюсь производить доплату доставки, то мне будет произведен возврат предоплаты за минусом 3,5%, что составляет около 500 руб. На каком основании магазин решил удержать сумму, мне не пояснили. Кроме того была проигнорирована моя просьба предоставить в письменной форме (хотя бы на электронную почту) мотивированный отказ в выполнении предоплаченного заказа. В итоге трубку просто бросили.

Если выражаться мягко, то я "сильно удивился" таким действиям магазина.

Я на сайте же нашел контактный номер магазина +7 (343) 288-56-79 и перезвонил на него. Ответила девушка. Ей я изложил суть проблемы и предложил компромиссный вариант, что вместо доставки я сам заберу товар из их магазина. Странно, что мне не предложили вариант ранее. Девушка согласилась. Ура!

После чего мне снова перезвонили с номера +7 812 648 00 79 и подтвердили (!), что я могу забрать заказ в офисе магазина. При этом мне сообщили так, будто ы делают мне великое одолжение, что бесплатно к моему заказу магазин предоставит переходник к зарядному устройству смартфона. Это выглядело забавным, т.к. магазин просто не имеет права продавать товар, не адаптированный к эксплуатации в России. Ну а следом за звонком пришла СМС с адресом этого офиса.

Спустя некоторое время я добрался до магазина, где мне вручили заказ + отдельно переходник к заряднику. Отдельно хотелось бы отметить, что упаковка смартфона была вскрыта. Предполагаю, что это было сделано для того, чтобы установить русскоязычную прошивку, т.к. смартфон явно "серый", т.е. выпущен для продажи в самом Китае. Такой вывод напрашивается вследствие отсутствия в комплекте поставки смартфона адаптированного к российским условиям эксплуатации зарядного устройства, отсутствия какой-либо документации на русском языке, а так же отсутствия на упаковке и телефоне знака соответствия российским стандартам. Магазин, правда, дал собственную годичную гарантию на смартфон.

В общем и целом, я полагаю, что не буду больше обращаться в этот интернет-магазин, т.к. уровень сервиса в нем находится "на уровне плинтуса". Ведь если бы магазин признал свою вину в ненадлежащей организации доставки заказов, это сэкономило бы мне некоторое количество нервов, и мы смогли бы спокойно решить все проблемы.

P.S. Я подумываю обратиться в надзорные инстанции с запросом привлечения магазина к ответственности за нарушение правил торговли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы