Екатеринбург
  • Регистрация

ААНТ КОНТАКТ

Лаборатория по ремонту ноутбуков и планшетных компьютеров
  • Первомайская, 98 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 30 м
1

Обратилась с заменой разъёма, поменяли за день, но разъём уже на следующий день заряжал только если шнур держать рукой, ремонтировать повторно - отказались!!! Про хамство из-за непрофессионального согласования услуги, вообще писать не описать! Как только в этом сервисе вы выразите любое недовольство - Вас просто пошлют подальше!!! Не советую даже близко связываться!

Здравствуйте Пичугина Марина Викторовна! Ох как мы ждали этого отзыва. И спасибо что не в привычной для вас матерной манере. Ну что же начнем по порядочку.

1) Обратилась с заменой разъёма, поменяли за день
Не надо лгать. Обращение было не по поводу разъема. Ноутбук не включался и тормозил. Разъем вам поменяли за день. Вечером вы заказали другую услугу, касательно вашего програмного обеспечения. За которую кстати вы даже не заплатили. Ну да ладно, если человек ищет различные способы не платить, ради Бога, дарим вам эту 1000 рублей. Ну и кроме того были требования по поводу пиратского программного обеспечения. На что вам было отказано. Ну тут вы не успокоились и принялись кричать на весь сервис что ноутбук ваш и ваша ответственность. Мол что вы там, мне голову забиваете со своими лицензиями... Да и кроме того выйдя на улицу вы вернулись с требованиями научить вас пользоваться вашей операционной системы, которая по вашим же словам вам вовсе не нужна и платить за нее вы не посчитали нужным.

2) но разъём уже на следующий день заряжал только если шнур держать рукой, ремонтировать повторно - отказались!!!

Это еще что за чушь такая. Разъем был проверен при вас с исправным ЗУ. Далее вы забрали ноутбук из ремонта. И уж, извините, при вашем то поведении, матах и оскорблениях вам никто не сказал про то что нужно проверить еще и ваш БП, которым вы разломали предыдущий разъем питания. Фраза по поводу отказа вообще убила. Видеозапись вашего эпичного матерного выступления была отправлена на ознакомление с директором. КОторый бы и вынес решение. Вам лишь сообщили что перезвонят по этому поводу. Ну раз вы уже громко кричите что вам отказали, то чтож, ради Бога...

3) Про хамство из-за непрофессионального согласования услуги, вообще писать не описать!

Так напишите же, любопытно будет прочитать. Что это за непрофессиональное согласование услуги. Я так полагаю это отказ от установки пиратского ПО. Какие же мы плохие не украли для самой Марины Викторовны какуюто винду у Билла Гейтса...

4) Как только в этом сервисе вы выразите любое недовольство - Вас просто пошлют подальше!!!

Да ну что вы. Кто это вас куда послал? Вот на записи, цитирую, вашу фразу: "да пошли вы *матерные ругательства и выражения*". Которые приводить не считаю нужным.

5) Не советую даже близко связываться!

Таким как вы даже далеко связываться не стоит.

Итог: Если вы порядочный и культурный человек которые может связать несколько слов без мата, и уважаете чужой труд то будем рады встретить и помочь. Ну а если у вас характер как у Марины Викторовны то обратитесь куда нибудь в другое место.

И повторно извиняюсь что до сих пор не смог уговорить менеджера на повторный прием ноутбука. Но как человека я ее полностью понимаю. Она проявила титаническое без преувеличения спокойствие и терпимость по отношению к вашему поведению...

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Пичугина Марина Викторовна! Ох как мы ждали этого отзыва. И спасибо что не в привычной для вас матерной манере. Ну что же начнем по порядочку.

    1) Обратилась с заменой разъёма, поменяли за день
    Не надо лгать. Обращение было не по поводу разъема. Ноутбук не включался и тормозил. Разъем вам поменяли за день. Вечером вы заказали другую услугу, касательно вашего програмного обеспечения. За которую кстати вы даже не заплатили. Ну да ладно, если человек ищет различные способы не платить, ради Бога, дарим вам эту 1000 рублей. Ну и кроме того были требования по поводу пиратского программного обеспечения. На что вам было отказано. Ну тут вы не успокоились и принялись кричать на весь сервис что ноутбук ваш и ваша ответственность. Мол что вы там, мне голову забиваете со своими лицензиями... Да и кроме того выйдя на улицу вы вернулись с требованиями научить вас пользоваться вашей операционной системы, которая по вашим же словам вам вовсе не нужна и платить за нее вы не посчитали нужным.

    2) но разъём уже на следующий день заряжал только если шнур держать рукой, ремонтировать повторно - отказались!!!

    Это еще что за чушь такая. Разъем был проверен при вас с исправным ЗУ. Далее вы забрали ноутбук из ремонта. И уж, извините, при вашем то поведении, матах и оскорблениях вам никто не сказал про то что нужно проверить еще и ваш БП, которым вы разломали предыдущий разъем питания. Фраза по поводу отказа вообще убила. Видеозапись вашего эпичного матерного выступления была отправлена на ознакомление с директором. КОторый бы и вынес решение. Вам лишь сообщили что перезвонят по этому поводу. Ну раз вы уже громко кричите что вам отказали, то чтож, ради Бога...

    3) Про хамство из-за непрофессионального согласования услуги, вообще писать не описать!

    Так напишите же, любопытно будет прочитать. Что это за непрофессиональное согласование услуги. Я так полагаю это отказ от установки пиратского ПО. Какие же мы плохие не украли для самой Марины Викторовны какуюто винду у Билла Гейтса...

    4) Как только в этом сервисе вы выразите любое недовольство - Вас просто пошлют подальше!!!

    Да ну что вы. Кто это вас куда послал? Вот на записи, цитирую, вашу фразу: "да пошли вы *матерные ругательства и выражения*". Которые приводить не считаю нужным.

    5) Не советую даже близко связываться!

    Таким как вы даже далеко связываться не стоит.

    Итог: Если вы порядочный и культурный человек которые может связать несколько слов без мата, и уважаете чужой труд то будем рады встретить и помочь. Ну а если у вас характер как у Марины Викторовны то обратитесь куда нибудь в другое место.

    И повторно извиняюсь что до сих пор не смог уговорить менеджера на повторный прием ноутбука. Но как человека я ее полностью понимаю. Она проявила титаническое без преувеличения спокойствие и терпимость по отношению к вашему поведению...

  • И, пожалуй добавлю, кода был открыт Екатеринбургский филиал я читал много отзывов на флампе, порой дыбом волосы вставали, ну как можно так относиться к своим клиентам? Но в своем опыте с Мариной Викторовной я все понял.

  • Все мои претензии были описаны письменно и переданы Вам через представителя. Претензию Вы отказались принимать, поэтому данный Документ отправлен Вам по почте. Это всё, комментировать более не чего. У Вас похоже время есть описывать отговорки на этом сайте вместо того, чтобы оказывать качественный сервис. Кстати, несколько отзывов назад у Вас уже была подобная история и Ваши отписки на А4.
    Ps: фраза от меня "-пошли вы" - была, это уж довели, а что перед этим было сказано от Вас, и после Вашей сотрудницей, Вы, почему- то не описали. Впрочем не важно. Подавитесь этой парой тысяч. Разьем так и не работал, сегодня сдала его в другой сервис, там сказали, что он просто не припаян нормально, Все сделали, работает.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет