Екатеринбург
  • Регистрация

ААНТ КОНТАКТ

Лаборатория по ремонту ноутбуков и планшетных компьютеров
  • Первомайская, 98 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 30 м
1

Обратилась в данный центр с конкретной проблемой - после некачественной замены матрицы ноута мастер (не их) кривыми руками пережал шлейф и пропала LED-подсветка экрана (не сразу). По телефону очень грамонтно залили мне в уши много технических терминов, я поняла - ребята с головой и надеюсь с руками. Привезла в приемный пункт на Викулова, приемщица не диагност, но я все же, попросила уточнить стоимость ремонта, если все же дело будет исключительно в замене шлейфа. Списавшись с мастером по аське, мне озвучивается сумма от 2 до 3 тысяч... А поконкретнее нельзя сказать, все же деньги я по ночам не рисую и 1000 рублей для меня сумма. Как ни просила, точно сказать так и не смогли. Т.е. смысл такой, сдал ноутбук, автоматом подписался на максимальную сумму ремонта (в чудеса не верю). Я попросила написать мастеру, если он за 2 тыс сделает конкретно эту работу, тогда да, я оставляю ноутбук. На что мастер ответил "Мы не на базаре, чтобы торговаться"!!!! вот это меня убило, господа!!!! т.е. ему елозить с ценой можно, а чуть что - так мы не на базаре!!!! Приемщица давай еще "тактично" убеждать сдать ноутбук, мол, техника сейчас ооооочень дорогая, может лучше отремонтируем, ну пусть 3 тыщи, все же не новый брать, у нас и рассрочечка имеется...вообще как то разводиловом запахло...неприятно. Такой высокий уровень конкуренции, и такая низкая клиентоориентированность у данного сервиса, имхо.

1) Обратилась в данный центр с конкретной проблемой - после некачественной замены матрицы ноута мастер (не их) кривыми руками пережал шлейф и пропала LED-подсветка экрана (не сразу).

Что то я вообще не понял. А причем здесь мы? Если обращаться не в подвалы и не вызывать студентов на дом то таких проблем как правило не бывает. Не стоило гнаться за низкой ценой.

2) По телефону очень грамонтно залили мне в уши много технических терминов, я поняла - ребята с головой и надеюсь с руками.

Видимо это нам за голову и руки 1 звезду поставили. Или это происки конкурентов? Такими методами далеко не уйти :)

3) Привезла в приемный пункт на Викулова, приемщица не диагност, но я все же, попросила уточнить стоимость ремонта, если все же дело будет исключительно в замене шлейфа.

Приемщица не диагност? Это даже коментирвать не собираюсь. Если шлейф есть прайс, в нем все написано.

4) Списавшись с мастером по аське, мне озвучивается сумма от 2 до 3 тысяч... А поконкретнее нельзя сказать, все же деньги я по ночам не рисую и 1000 рублей для меня сумма. Как ни просила, точно сказать так и не смогли. Т.е. смысл такой, сдал ноутбук, автоматом подписался на максимальную сумму ремонта (в чудеса не верю).

Интересно вообще к чему это написано. Кроме как рисовать других заработков денег нет? Мастера не экстрасенсы, Примерную стоимость вы спросили, вам ответили: минимум 2000 максимум 3000. Какую точную стоимость вы хотите получить без разбора ноутбука вообще не понятно. Верьте во что вам удобно. Ориентировочную стоимость работ назвали сразу.

5) Я попросила написать мастеру, если он за 2 тыс сделает конкретно эту работу, тогда да, я оставляю ноутбук.

Это вообще что такое еще? Вы будите приходить в компанию и говорить почем что надо сделать? Такие товарищи не нужны ни одной компании. Торги устраивайте в другом месте. Есть цена - устраивает соглашайтесь, не устраивает можете искать варианты.

6) На что мастер ответил "Мы не на базаре, чтобы торговаться"!!!! вот это меня убило, господа!!!! т.е. ему елозить с ценой можно, а чуть что - так мы не на базаре!!!!

Интересно а что вы вообще ожидали? Давайте за 100 рублей починим, здесь, сразу за 5 минут на приемке... ЕЛОЗИТЬ с ценой реально убило. Еше раз повторю, точная стоимость при разборе. Здесь и сразу - ориентировочная. Я конечно понимаю что с вашего взгляда там стоит одно и тоже. Но удивлю вас, шлейфы разные и стоят они тоже по разному.

7) Приемщица давай еще "тактично" убеждать сдать ноутбук, мол, техника сейчас ооооочень дорогая, может лучше отремонтируем, ну пусть 3 тыщи, все же не новый брать, у нас и рассрочечка имеется...вообще как то разводиловом запахло...неприятно. Такой высокий уровень конкуренции, и такая низкая клиентоориентированность у данного сервиса, имхо.

Еще и рассрочку вам предложили... Я переговорю с приемщиком по поводу базарных людей с их торгами. Рассрочек для них уж точно не предусмотрено. Разводиловом не пахнет, а просто воняет, причем с ВАШЕЙ стороны. Сделайте мне за 2000. Я уже гдето поторговалась и мне сделали так что теперь вообще не работает. Но вы сделайте мне за 2000, а тоя деньги не рисую. Ну бред же полнейший :) Высокий уровень конкуренции среди тех кто вам его уже ремонтировал. У профессионалов всегда хватает работы, причем очередь приличная. А если же вам понравилось ходить и таким способом выторговывать какие то скидки (причем эдак в треть цены услуги) то ничему вас жизнь совсем не учит, второй раз на те же грабли наступите, но это уже другая история. Не путайте, пожалуйста, клиентоориентированность какую либо с вашей ситуацией. Вы не клиент, а проходящий да еще и торгующийся человек. Во первых как уже заметил торгующийся сбить ценник на треть услуги. Интересно вам зарплату тоже так платят, третью часть себе, а остальное вам. И во вторых клиентоориентированнсть не значит делать кому то что то бесплатно или за копейки.

Спасибо за отзыв, надеюсь он уберет таких "клиентов" от нас навсегда. Если это конечно вообще реальная история. Ибо все суждения и ответы основаны только на этом отзыве. Никаких квитанций и номеров клиента нету, как и фамилии. Если же вы конкурент пытающийся попытаться испортить репутацию сервиса то будем считать что у вас это не получилось :)

  • 4
  • 0

2 комментария

  • 1) Обратилась в данный центр с конкретной проблемой - после некачественной замены матрицы ноута мастер (не их) кривыми руками пережал шлейф и пропала LED-подсветка экрана (не сразу).

    Что то я вообще не понял. А причем здесь мы? Если обращаться не в подвалы и не вызывать студентов на дом то таких проблем как правило не бывает. Не стоило гнаться за низкой ценой.

    2) По телефону очень грамонтно залили мне в уши много технических терминов, я поняла - ребята с головой и надеюсь с руками.

    Видимо это нам за голову и руки 1 звезду поставили. Или это происки конкурентов? Такими методами далеко не уйти :)

    3) Привезла в приемный пункт на Викулова, приемщица не диагност, но я все же, попросила уточнить стоимость ремонта, если все же дело будет исключительно в замене шлейфа.

    Приемщица не диагност? Это даже коментирвать не собираюсь. Если шлейф есть прайс, в нем все написано.

    4) Списавшись с мастером по аське, мне озвучивается сумма от 2 до 3 тысяч... А поконкретнее нельзя сказать, все же деньги я по ночам не рисую и 1000 рублей для меня сумма. Как ни просила, точно сказать так и не смогли. Т.е. смысл такой, сдал ноутбук, автоматом подписался на максимальную сумму ремонта (в чудеса не верю).

    Интересно вообще к чему это написано. Кроме как рисовать других заработков денег нет? Мастера не экстрасенсы, Примерную стоимость вы спросили, вам ответили: минимум 2000 максимум 3000. Какую точную стоимость вы хотите получить без разбора ноутбука вообще не понятно. Верьте во что вам удобно. Ориентировочную стоимость работ назвали сразу.

    5) Я попросила написать мастеру, если он за 2 тыс сделает конкретно эту работу, тогда да, я оставляю ноутбук.

    Это вообще что такое еще? Вы будите приходить в компанию и говорить почем что надо сделать? Такие товарищи не нужны ни одной компании. Торги устраивайте в другом месте. Есть цена - устраивает соглашайтесь, не устраивает можете искать варианты.

    6) На что мастер ответил "Мы не на базаре, чтобы торговаться"!!!! вот это меня убило, господа!!!! т.е. ему елозить с ценой можно, а чуть что - так мы не на базаре!!!!

    Интересно а что вы вообще ожидали? Давайте за 100 рублей починим, здесь, сразу за 5 минут на приемке... ЕЛОЗИТЬ с ценой реально убило. Еше раз повторю, точная стоимость при разборе. Здесь и сразу - ориентировочная. Я конечно понимаю что с вашего взгляда там стоит одно и тоже. Но удивлю вас, шлейфы разные и стоят они тоже по разному.

    7) Приемщица давай еще "тактично" убеждать сдать ноутбук, мол, техника сейчас ооооочень дорогая, может лучше отремонтируем, ну пусть 3 тыщи, все же не новый брать, у нас и рассрочечка имеется...вообще как то разводиловом запахло...неприятно. Такой высокий уровень конкуренции, и такая низкая клиентоориентированность у данного сервиса, имхо.

    Еще и рассрочку вам предложили... Я переговорю с приемщиком по поводу базарных людей с их торгами. Рассрочек для них уж точно не предусмотрено. Разводиловом не пахнет, а просто воняет, причем с ВАШЕЙ стороны. Сделайте мне за 2000. Я уже гдето поторговалась и мне сделали так что теперь вообще не работает. Но вы сделайте мне за 2000, а тоя деньги не рисую. Ну бред же полнейший :) Высокий уровень конкуренции среди тех кто вам его уже ремонтировал. У профессионалов всегда хватает работы, причем очередь приличная. А если же вам понравилось ходить и таким способом выторговывать какие то скидки (причем эдак в треть цены услуги) то ничему вас жизнь совсем не учит, второй раз на те же грабли наступите, но это уже другая история. Не путайте, пожалуйста, клиентоориентированность какую либо с вашей ситуацией. Вы не клиент, а проходящий да еще и торгующийся человек. Во первых как уже заметил торгующийся сбить ценник на треть услуги. Интересно вам зарплату тоже так платят, третью часть себе, а остальное вам. И во вторых клиентоориентированнсть не значит делать кому то что то бесплатно или за копейки.

    Спасибо за отзыв, надеюсь он уберет таких "клиентов" от нас навсегда. Если это конечно вообще реальная история. Ибо все суждения и ответы основаны только на этом отзыве. Никаких квитанций и номеров клиента нету, как и фамилии. Если же вы конкурент пытающийся попытаться испортить репутацию сервиса то будем считать что у вас это не получилось :)

  • а в чем развод то?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет