Екатеринбург
  • Регистрация

Абажур

Ресторан
  • 8 Марта, 66
  • Геологическая 420 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 200 м
2

Заведение, в которое мы вряд ли вернемся (да что уж там, точно не вернемся).
Интерьер "как у всех" - если Дюк отличался, то "Здесь бы Дюк" выглядит так же, как все Рататуи (которые мы любим, кстати), Свои компании, Мой друг Оливье и прочее... Молодежный Дюк, как назвал его представитель компании, был уникальным, а "повзрослевший" стал одним из многих - а в этой нише конкуренция большая (и у конкурентов быстрая кухня и четкие терминалы).
Мы пришли вечером, примерно в восемь. В ресторане не было вообще никого. То есть на весь "Здесь был Дюк" было только три человека - наша семья.
Тем не менее подачу пришлось ждать более 40 минут (блюда не очень сложные: драники и фаршированный перец). Морс, который мы взяли с дочкой, был холодным (что плюс), но сильно разбавленным (что минус) - да-да, возможно, это такой рецепт, но он не вкусный (сейчас в каждом заведении есть морс, есть с чем сравнить, серьезно).
Официантка приветливая и внимательная.
Администратор заглядывала в зал дважды - ощущения были странные. Нас же там всего трое... такое впечатление было, что людей вообще не бывает, от того администратор с таким интересом заходит на нас полюбоваться. Но это субъективно, и не является претензией.
В общем, финальным неприятным моментом было то, что терминал для приема оплаты банковскими картами у них не от банка, а от какого-то агрегатора, которому нельзя позвонить в случае возникновения проблем. Поэтому когда деньги с нашей карты списались, но их терминал выдал чек отмены - нам предложили оплатить счет еще раз, что мы и сделали... Так как официантка обещала, что деньги буквально вот сейчас же вернутся на нашу карту, потому что "так уже было!"
И вот неделя подходит к концу, деньги нам так и не вернулись...
Так что пока что скучный ужин из драников, двух фаршированных перцев, салата и макарон с сосисками из детского меню с тремя морсами нам обошелся в 2900р.

Вообще, мы планировали дождаться там друзей, но когда все пошло не так, остановились на уже заказанном и закончили ужин. И к лучшему, а то, пожалуй, было бы еще грустнее.

Здравствуйте,KV! Отзыв Ваш большой и хотелось бы ответить на все ваши замечания.
Интерьер "как у всех". Возможно..., но мы создавали интерьер любя его и понимая, что гостям в нем будет комфортно.
В понедельник вечером и правда у нас не было гостей. Жара, все в летних верандах и на дачах. Мы чуть-чуть не успели:) открылись в июне.
Перцы фаршированные.... да, повара не могут их достать из холодильника и разогреть. Они их готовят...40 мин. Их за это можно простить. Это не разморозка. Ваш заказ принят в 21-08 и принесли горячее в 21-42.
Администратор у нас всегда "заглядывает" в зал. Полный зал или не много гостей.Работа у нее такая.
Самая плохая ситуация с терминалом.
У нас было 2 отмены за весь период работы. Да, мы зависим от компании, которая обслуживает терминалы.
То, что произошло-это не допустимо. Вы были у нас в гостях 08.08.2016г. В этот день была одна отмена чека на 1450р.р в 22.06. И Ivan Davletshin уже написал об этом чеке (сумма такая же). Мы ему ответили в л.с.. Больше отмен не было.

Уважаемая KV, просим Вас связаться с нами, дабы мы могли урегулировать ситуацию с возвратом денег. Написали в л.с.

  • 13
  • 0

10 комментариев

  • ппц😡

    Ответить
  • Так это ресторан?) когда Дюк закрыли, все опознавательные знак сняли - повесили табличку Здесь был Дюк - я думала она висит просто пока в аренду никто другой не взял место))

    Ответить
  • посмотрела вк - табличка стала, кажется, посолиднее, чем была вначале))

    Ответить
  • Уважаемая Наталья! Так хорошо , что вы увидели табличку!!!! :) )Мы поработаем над вывеской!А мы не совсем ресторан- первый зал кофейня, совсем себе демократичная.Сидим себе с хорошим" ви-фи", с лимонадами и фраппе а такую жару под кондером.

  • если у вас не вернулись деньги, то берите чек об отмене и звоните в банк,который этот чек дал (сверху написано,даже если агрегатор). далее вам дадут инструкции

    Ответить
  • на чеке нет банка, вверху название заведения, адрес, город, потом три каких-то кода, тип карты, имя владельца, последние цифры карты, сумма, надпись пин-код введен, RRN, код авторизации, дата, время, криптограмма, статус инфо, комиссия с держателя 0%.
    Все, другой информации нет. Но мы ждем 11 дней, как нам сказали в нашем банке.
    А ресторан уже связался с мужем и предложил вернуть деньги.

    Ответить
  • а,ну тогда проблема решена! агрегатор значит прямиком перенаправляет на банк держателя карты

    Ответить
  • Уважаемая БлаБлаБла-шка ! Спасибо за совет нашим гостям! Не переживайте так. Мы только начали работать, и представляете, как мы переживаем по каждой ситуации?! Мы написали в личку KV и Ivan Davletshi , деньги им вернутся.

  • Здравствуйте,KV! Отзыв Ваш большой и хотелось бы ответить на все ваши замечания.
    Интерьер "как у всех". Возможно..., но мы создавали интерьер любя его и понимая, что гостям в нем будет комфортно.
    В понедельник вечером и правда у нас не было гостей. Жара, все в летних верандах и на дачах. Мы чуть-чуть не успели:) открылись в июне.
    Перцы фаршированные.... да, повара не могут их достать из холодильника и разогреть. Они их готовят...40 мин. Их за это можно простить. Это не разморозка. Ваш заказ принят в 21-08 и принесли горячее в 21-42.
    Администратор у нас всегда "заглядывает" в зал. Полный зал или не много гостей.Работа у нее такая.
    Самая плохая ситуация с терминалом.
    У нас было 2 отмены за весь период работы. Да, мы зависим от компании, которая обслуживает терминалы.
    То, что произошло-это не допустимо. Вы были у нас в гостях 08.08.2016г. В этот день была одна отмена чека на 1450р.р в 22.06. И Ivan Davletshin уже написал об этом чеке (сумма такая же). Мы ему ответили в л.с.. Больше отмен не было.

    Уважаемая KV, просим Вас связаться с нами, дабы мы могли урегулировать ситуацию с возвратом денег. Написали в л.с.

  • Все совершенно верно - речь о той же самой отмене, по поводу которой вы уже написали Ивану. Кстати, я выше отметила этот момент.

    Ответить