• Филиал не найден

Абажур

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила в данный "ресторан" три раза. Первый (около месяца назад), взяла конкильони с соусом болоньезе и 150 мл сухого вина производства Испании, второй-недели 2 назад поздно вечером (около 23:20)-пила апельсиновый фреш (т.к. хотела смузи, а их в меню нет вообще) и сегодня, но больше, конечно же, не пойду и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую к посещению....

Показать целиком

Заходила в данный "ресторан" три раза. Первый (около месяца назад), взяла конкильони с соусом болоньезе и 150 мл сухого вина производства Испании, второй-недели 2 назад поздно вечером (около 23:20)-пила апельсиновый фреш (т.к. хотела смузи, а их в меню нет вообще) и сегодня, но больше, конечно же, не пойду и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую к посещению. Плюсы этого ресторана-только доброжелательные хостес, официантка (все три раза обслуживала меня одна девушка) и бармен (которого, как я сегодня узнала, уволили за то, что "он продавал вино дешевле" :-D ). И минус, который все перечеркивает (даже более-менее сносную по вкусовым качествам еду)-это тот субъект, который представился "управляющим" (уже аж "3 недели" :-D ). Изначально, заказав две порции конкильони (для себя и для супруга-он должен был вскоре подойти), спросила, какое есть вино по бокалам, бармен (девушка) мне сообщила, что "по бокалам нельзя категорически", а за моей спиной сидел этот "управляющий", слышал весь диалог и потом "подключился" к нему, после того, как я сказала, что "недели 3 назад, бармен мне наливал бокал", я спросила о стоимости, девушка-бармен сказала, что "от 180", этот "управляющий" "ВЫСКОЧИЛ" из-за стола и сказал "200!". Цены на вино НЕ фиксированные, т.е. сколько придумают, столько и должны заплатить. В результате "управляющий" сделал ВСЕ, чтобы мне, как ГОСТЮ заведения, было находиться там НЕКОМФОРТНО, ОН ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ СПОРИТЬ СО МНОЙ, т.е. с КЛИЕНТОМ, РАЗВИВАТЬ КОНФЛИКТ, подключился еще другой гость за соседним столиком (в общем, проще это все было записать на видео), обычно, ГРАМОТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ делает ВСЕ, чтобы КАЖДОМУ гостю было комфортно в заведении, в данном случае, он начал бросать "фразы" о том, что я "ДИКО СЕБЯ ВЕДУ" и прочую чушь, хотя, я пила свой сок и никого не трогала, потом подошел мой супруг, мы поужинали, мой муж-стройный молодой мужчина (вес около 70 кг при 180 см роста) НЕ наелся, а я просто "перекусила". Видимо, опять у "управляющего" все очень плохо в жизни, т.к. он вел себя весьма злобно и АБСОЛЮТНО НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННО, а так же, про таких еще говорят: "испытал административный восторг", когда как личность и как профессионал ничего из себя не представляет, но надо же "набросать на себя пуха". :-D Да, насчет бокала вина, мне сказали подобную фразу: "...так уж и быть, сделаем Вам исключение...", т.е. мне сделали "одолжение". Короче говоря, из-за таких безграмотных "управляющих" заведение, в которое и так никто не ходит (была трижды и все три раза максимум пара столиком заняты), остается БЕЗ прибыли, а мне, кстати, было сказано, что "мы не обязаны вести себя клиентоориентированно, У НАС БИЗНЕС, МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ ДЕНЬГИ"! :-D А то, что, вообще-то, в данном сегменте рынка (сфере обслуживания) ГРАМОТНЫЙ БИЗНЕС строится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на клиентоориентированности, это, видимо, данному "профессионалу" НЕ известно, ну, или не хватает интеллектуальных возможностей понять. :) Да, и насчет приготовления-как написали ранее, действительно О-ОЧЕНЬ долго, конкильони готовили 45 (!) минут с момента заказа, хотя, сказали, что "15 минут максимум". За 2 порции конкильони, бокал вина и сок отдали больше тысячи рублей. ДОЛГО, НЕОПРАВДАННО дорого (более-менее вкусно-это не уровень ресторана) и УЖАСНОЕ отношение "управляющего". Кстати, мне еще было сказано: "я вообще не должен общаться с гостями", на мое: "а что же, тогда, Вы выскочили из-за стола", мне был ответ: "меня задело, ЧТО Вы спросили" (спросила я как раз о "невозможности взять вино по бокалам и стоимости, меняющейся за секунду"). На это я ответила, что, "если Вас настолько что-либо задевает, может, стоит поработать над собой", а мне он ответил: "а, может, стоит Вам?"-ну все, это, как говорится, "за гранью", просто ВЕРХ "прекрасного и доброжелательного" отношения, "ВЕРХ" "клиентоориентированности"-продолжайте в том же духе, желаю скорейшего разорения (а с таким отношением-это НЕИЗБЕЖНО). :) P.S. Не сомневаюсь в том, что сейчас ОПЯТЬ "НАБЕГУТ" "ЗАЩИТНИКИ" этой забегаловки в целом и данного экземпляра "мужского" пола в частности, специально зарегистрировавшись и будут, как всегда, писать что-либо типа: "да ты сама неадекватная" и прочее. :-D Кстати, тот "защитник", который сидел ко мне спиной и начал "защищать" своего "любимого управляющего", он даже начал говорить: "давайте вызывайте полицию, я не хочу ее слышать!!!" (несмотря на то, что я просто спокойно сидела и вела диалог с "управляющим"). :-D Т.е. вот такие неадекваты еще туда приезжают.

Уважаемая Ведьмочка! Внимательно прочла Ваш отзыв. Всю ситуацию мы обсудили с Вами в личной беседе. Я очень надеюсь, что внесла ясность в сложившуюся ситуацию. Еще раз приношу свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Ведьмочка! Внимательно прочла Ваш отзыв. Всю ситуацию мы обсудили с Вами в личной беседе. Я очень надеюсь, что внесла ясность в сложившуюся ситуацию. Еще раз приношу свои извинения.

  • Спасибо за понимание. Да, после нашего разговора с Вами, я приняла решение посетить Ваше заведение, как минимум, еще раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы