Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сакко и Ванцетти, 61 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Театр Волхонка 150 м
1

Обычно я пишу положительные отзывы.
Но сегодня впервые столкнулась с таким отношением гостям заведения. Разочарована.
На первый взгляд место понравилось. Официант показался дружелюбным. Помог выбрать игристое. Заказали так же легкую еду..... Но это только на первый!
Нас не предупредили, что планируется мероприятие предполагающее, что гости заведения будут молча пить и слушать.
Еду, которую мы заказали (брускеты или русскими словами - бутерброды), нам принесли более чем через час. В этот момент начался мастер класс. Мы старались не мешать, но все таки общались между собой.
Перед уходом посчитали нужным извиниться за то, что продолжали общаться во время лекции и сказать спасибо за терпение. Раз уж так вышло, что мы не совпали по настроению с форматом вечера.
НО до "спасибо" дело не дошло. Опешили когда в ответ на извинения нас отчитал как школьниц молоденький официант. Это было крайне неуважительно и неприятно!
Вечер хорошо начинался, но осадок так себе.
. Нужно предупреждать гостей о формате вечера. так будет лучше для всех.
И хорошо бы провести мастер класс для сотрудников, на предмет уважения к гостям заведения

  • 15
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Ознакомились с вашим комментарием по поводу вечера пятницы в Абрау. Насчет кухни приняли замечания к сведению, обязательно исправим. С Дмитрием (кавистом) провели беседу, он был не прав и слишком переживал из-за мастер-класса. Поэтому от всего коллектива и от Дмитрия, в частности, приносим извинения и приглашаем на бокал игристого, чтобы исправить впечатления от предыдущего вечера.
    Если у вас есть еще замечания или предложения, просим писать на почту Info@abrauekb. ru или звонить по номеру 8-922-217-88-33 Анна

    Ответить
  • В этот вечер мы как всегда присутствовали в нашем любимом Абрау, на всех информационных досках было написанно о мастер классе, всех гостей предупреждали (слышала лично), пришла компания веселых, красивых девушек, которые явно выбрали место себе не по душе ( нужно объективно учитывать свои потребности и желания и выбирать соответсвующее место), на мой взгляд эти привлекательные барышни почти сорвали мастер класс ( слава богу опытный сотрудник и владелец смогли "вывести натиски" подпивших, изрядно галдящих барышень своими увлекательным рассказами! В общем коллективу Абрау огромное спасибо ( хоть и кухня реально в этот день подкачала), а девушкам реальный выговор, как говорится "в своём глазу полено не увидишь, а в чужом соломинку заметишь" аяяй девушки-красавицы вам!!!!

    Ответить
  • Я так понимаю, Абрау от своего лица не комильфо написать что-нибудь гадкое)) Но есть же друзья! Это настолько очевидно, до неприличия...
    Повторюсь, нас не предупредили о том, что мы не сможем общаться. Зайдя в заведение мы явно дали понять что не слушать пришли. и спросили, не помешаем ли мы, такие шумные. готовы были пойти выбрать другое место. Но нас заверили что не помешаем. А по итогу мы же и виноваты?
    Правда что, заведение "для своих".
    И, милая девушка, есть разница между "изрядно выпившими" и веселыми, учитесь отличать. Напомните про натиски, пожалуйста. Дорисовываете то чего не было.

    Мы ни с кем не ругались, не хамили. И даже извинились, хотя могли этого не делать. А в ответ на извинения получили упрек. Не было бы этого упрека, разошлись бы в хорошем настроении.

    Ответить
  • Знаете, после всего переходить на оскорбления очень не умно. Мы уже поняли, что на мастер-класс пришли друзья собственника, ну так закройте двери и сидите узким кружком.
    Я не нахожу нас "изрядно подвыпившими" или сорвавшими мастер-класс.
    На входе мы обозначили цель визита, а разделять ваш интерес к игристым винам я не обязана.
    Мы оплатили полностью свой заказ, купили бутылку с собой и даже чаевые оставили хаму-официанту. Мы сделали выручку заведению, а нам нахамили и продолжают обливать грязью!
    Это показывает уровень заведения

    Ответить
  • Это показывает лишь Ваш общий уровень, девушки. Если Вы хотели пообщаться, то шли бы в бар, кафе, ресторан и так далее. Меня, конечно, не было в том заведении в этот знаменательный день, а зря. Я бы Вам с радостью и со всем уважением объяснил, чем отличается винное ателье от точки общепита. Столько уже разных людей высказали недовольство Вашим поведением, что пора бы было сделать выводы. Мало спросить на входе "не помешаем ли?". Надо, всё-таки, при этом и НЕ мешать другим посетителям насладиться приятной атмосферой великолепного места и мероприятия. Если Вам не интересно в "театре", то ходите лучше в "цирк". Честь имею.

    Ответить
  • Зарегистрироваться на Флампе, чтобы нелепо попытаться опровергнуть нашу точку зрения.
    Вы, Никола, на личности не переходите, это тоже показывает уровень ваш и вашего заведения.
    Если вы делаете бизнес и зарабатываете, то оказываете услугу сообразно логике и рынку. А если вы хотите с друзьями обсуждать вина с нижних полок Красного и Белого, то не приглашайте на свои "посиделки" других людей. Все останутся довольны.
    Это просто смешно, поднимать рейтинги надо делом, а не оскорблениями клиентов, которые уже вами не довольны.

    Ответить
  • Столько разных людей сделали регистрацию на сайте только для того, что бы повысить звездность заведения или написать нам что-нибудь неприятное, в том числе и вы. Хотя вас там даже не было. ))
    Не пытайтесь исказить события.
    Чувствую следующий комментатор напишет, что мы пришли со своей музыкой и танцевали на столах.

    Ответить